Печатная рекламная полиграфия – это доступный по стоимости, быстрый и достаточно эффективный способ сделать продукт или торговую марку известными широкой аудитории и популярными. Заказывая такую продукцию (буклеты, брошюры, флаеры, плакаты, баннеры и пр.) перед клиентом типографии актуальным является вопрос выбора материала. Как новичку в области полиграфии не ошибиться и отдать предпочтение наиболее подходящему типу носителя?
Для раздаточных материалов
К ним относятся листовки, флаеры, каталоги и буклеты. Многие заказчики предпочитают сэкономить на такой полиграфии и делают выбор в пользу дешевых материалов, при этом, забывая, что потенциальный потребитель оценивает компанию и по внешнему виду рекламной продукции. Чем она проще, тем ниже будет вероятность, что человек обратит свое внимание на бренд и не выбросит раздаточный материал в ближайшую мусорную урну.
Самый оптимальный вариант по соотношению цены/качества для изготовления такой полиграфии – это мелованная бумага (матовая или глянцевая). Она идеальна для выпуска буклетов, брошюр, листовок, обладает достаточной гладкостью и толщиной.
Для баннеров
Выбор материалов для изготовления баннеров достаточно обширен – это самоклеящаяся пленка, виниловое полотно, баннерная ткань, полиэстеровая пленка. Выбор зависит от того, в каких условиях будет использоваться рекламная полиграфия. Так, например, если речь идет о наружной рекламе, то лучше отдать предпочтение материалам, не боящимся высокой влажности, воздействия ультрафиолета и перепадов температур. Качественные баннеры должны быть долговечными, не терять своей привлекательности даже после продолжительной эксплуатации.
Баннеры для рекламы внутри помещений (крупных торговых и развлекательных центров) могут быть изготовлены из плотной бумаги с односторонним ламинированием.
Для визиток
Визитка – это лицо компании или ее руководителя, поэтому выбор материала в этом случае будет зависеть от вашего статуса. Если вам нужно сэкономить, то отдайте предпочтение традиционной мелованной бумаге, если же речь идет о том, чтобы произвести впечатление, то идеальным вариантом станет дизайнерская бумага с различной фактурой.
Естественно, выбор бумаги – это не единственный момент, на который стоит обращать внимание. Ведь итоговый результат зависит не только от качества носителя, но еще и от грамотно сделанного макета, используемой технологии печати и постпечатной обработки. Поэтому самый важный шаг для заказчика – это выбор надежной типографии, которая обеспечивает клиента большим выбором материалов для печати и предоставляет полный спектр полиграфических услуг.
Узнать более подробно о материалах и технологиях печати можно на pmg.ru