Найти тему
Как заказывали

Никакого послезавтра: как экспресс-доставка помогает новым клиентам решиться на покупку

Высокая конкуренция в онлайн-торговле позволяет клиенту в любой момент отказаться от покупки и перейти на другой сайт. Поэтому для интернет-магазинов важно, чтобы клиенты могли получить свой заказ как можно быстрее и не ушли к конкурентам.

Как в последние годы изменяется рынок онлайн-торговли

По данным E-marketer, Data Insight, Яндекс.Маркет Аналитики и GFK U&A, за 2020 год рынок электронной коммерции вырос на 45%. В предыдущие годы этот показатель составлял 20%.

В России услугами интернет-магазинов пользуются 55 миллионов человек, и из них 8–10 миллионов пользователей стали новыми покупателями в 2020 году.

Когда клиенты выбирают, в каком магазине сделать покупку, при прочих равных они выберут сервис, который привезёт им заказ быстрее. Если магазин подключил экспресс-доставку, клиенты смогут получить посылку в течение одного-двух часов после того, как оформили заказ. Это возможно благодаря тому, что товар доставляют со склада магазина напрямую покупателю и посылки не проходят через сортировочный центр.

Экспресс-доставкой пользуются клиенты, которые заказывают домой продукты, готовую еду, медикаменты, мебель и строительные материалы.

Преимущества экспресс-доставки для владельцев бизнеса

Для продавцов экспресс-доставка — хороший способ повысить продажи, привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.

По данным консалтингового агентства PwC, 77% покупателей готовы доплачивать сервисам за быструю доставку.

Продавцы без быстрой и надёжной доставки сильнее рискуют потерять покупателей. Среди опрошенных ShipStation:

  • У 86% покупателей остаётся негативное впечатление о продавце, если курьер вёл себя грубо, опоздал или испортил посылку.
  • 73% клиентов не вернутся в магазин, если им не понравилась работа курьера.
  • 19% пользователей бросают корзину в онлайн-магазине, если заказ будут доставлять слишком долго.

Как ещё сервис доставки может повлиять на решение клиента?

Когда клиент оформляет заказ, он хочет быть уверенным в том, что службе доставки можно доверять. Так, если человек покупает дорогую электронику или бытовую технику, ему важно знать, что товар доставят бережно и аккуратно.

-2

Или покупатель выбирает конкретное время доставки и рассчитывает, что курьер приедет вовремя, потому что от этого может многое зависеть. Например, у менеджера на удалёнке сломался роутер, и он ждёт, что новый привезут не позже 17:00, потому что в 17:30 у него онлайн-совещание.

Если у сервиса доставки есть полезные дополнительные функции, покупателю будет легче решиться на покупку. Этими функциями могут быть:

  • Отслеживание заказа. Исследования Shopify и McKinsey & Company показали, что 47% покупателей в первую очередь ориентируются на то, смогут ли видеть курьера на карте, когда выбирают магазин.
  • Постоплата. По результатам опроса Яндекс.Маркета и GFK, 64% клиентов считают оплату при получении самым удобным способом рассчитаться за заказ.
  • Возврат товара. Международная компания parcelhero выяснила, что 50% покупателей больше доверяют магазинам, которые принимают возвраты.

Для основателей и владельцев компаний экспресс-доставка станет долгосрочной инвестицией, которая поможет привлекать новых покупателей, повышать лояльность аудитории и выделяться среди конкурентов.

Подключить экспресс-доставку можно по ссылке.