Только на заре зарождения торговли упаковка выполняла чисто утилитарную функцию
Сейчас классная упаковка подталкивает оставлять отзывы, снимать анбоксинг и настраивать сарафанное радио на нужную волну. Она содержит информацию, выделяет вас из "толпы конкурентов". Людям вроде производителей чипсов упаковка позволяет скрывать, что чипсов насыпали только полпакета 🤫
В общем, функций много.
Любопытным читателям рассказываем, какие маркетинговые ходы с упаковкой популярны сейчас
◽Экологичность. Биоразлагаемостью уже никого не удивишь. Сейчас набирает обороты упаковка из переработанных материалов, например, крафт-бумага из макулатуры. Некоторые компании в качестве бонуса вкладывают в упаковку пакетик с семенами растений
◽ Многослойность. В противовес экологичности, радость потребителя вызывает продукт, упакованный как капуста. Обычно это мешок-пыльник, коробка и возможно обёрточная бумага. Плюс пыльников в том, что их можно использовать как самостоятельный продукт для хранения других вещей.
◽ Персональное внимание. Если вы когда-нибудь получали заказ с благодарностью и пожеланиями, написанными от руки - зайдите на сайт и посмотрите, сколько довольных восторженных покупателей собралось в комментариях. Так рождается лояльность
◽Многофункциональность. Самый простой пример - крышечки от детского питания, из которых получается конструктор. Американские компании уже выпускают бутылки, которые трансформируются в машинки или кубики и получают довольных родителей, не жалеющих потраченных денег.
◽ Подарочный вариант. Тенденция компаний, которые не могут тратить на упаковку много. Здесь работает то, что люди спокойно принимают товар без сверх-упаковки сами, но на подарок покупают обязательно красивое и солидное
Бытует мнение, что об упаковке нужно позаботиться ещё до того как производить товар. А вы как думаете?
Опыт взаимодействия с продуктом всегда начинается с разворачивания фантика, товар тоже встречают по одёжке
24 ноября 202124 ноя 2021
1 мин