Добрый день,
это новостная рассылка SOK News! Здесь мы говорим о новостях уходящей недели, на которые обратили больше внимания, чем на другие и делимся событиями из жизни SOK.
Что основатель Microsoft советует почитать в новогодние каникулы?
В своем блоге Билл Гейтс уже традиционно опубликовал заметку, где поделился подборкой полюбившихся ему в уходящем году книг. Основатель Microsoft подметил, что последнее время его тянет к книгам «из детства».
Так, в его подборку вошли две научно-фантастические книги, две научно-популярные и одна историко-фантастическая. А именно:
- «Клара и солнце», Кадзуо Исигуро;
- Project Hail Mary, Энди Уир;
- A Thousand Brains: A New Theory of Intelligence, Джефф Хокинс;
- The Code Breaker: Jennifer Doudna, Gene Editing, and the Future of the Human Race, Уолтер Айзексон;
- «Хамнет», Мэгги О’Фаррелл.
Подробнее: https://incrussia.ru/news/holiday-books-2021/
В SOK мы обожаем читать, и приглашаем вас присоединиться к книжному клубу, где резиденты ежемесячно выбирают книгу для чтения, а после собираются вместе для ее обсуждения.
Российские компании хотели бы выйти с удаленки после пандемии
27% компаний из России планируют полностью отказаться от удаленного формата работы сразу после того, как пандемия пойдет на спад. При этом 48% намерены со временем и постепенно переводить сотрудников в офисы. Гибридный формат работы поддержали лишь 19%. Оставить же более 50% штата на удаленке готовы лишь 7% компаний.
Интересно, что планы работодателей сильно расходятся с ожиданиями работников. Исследования показывают, что более 70% россиян предпочитают дистанционный формат работы. Сюрпризом стало также и то, что 90% готовы сменить работу, только чтобы позволить себе удаленку.
Надеяться на то, что после окончания пандемии жизнь вернется к тому, какой она было до, не приходится. В связи с этим, компаниям важно не только адаптироваться к новым реалиям, но и извлечь из них ценные уроки. Велика вероятность, что тренд на удаленный или гибридный формат работы будет только расти, а значит, организации, которые его не поддержат, могут потерпеть масштабную утечку кадров.
Подробнее: https://trends.rbc.ru/trends/education/618d33769a79471f9e72e2b5
Чего хотят потребители? Медиатренды на 2022
Пандемия стала периодом, который заставил нас пересмотреть взгляды на баланс между работой и домом. Сложно не согласиться с тем, что мы начали больше ценить время и серьезнее подходить к тому, как его тратить. Так, для маркетологов это возможность помочь потребителю найти смысл в жизни. Например, вдохновить на новые цели или увлечь новым хобби.
Глобальное исследование говорит о том, что в тройку самых важных вещей для потребителей вошли «финансовые накопления» (53%), желание проводить время с любимыми людьми (47%), забота о себе (39%).
Последний пункт говорит сам за себя. Пользователи устали от перфекционизма. Они выступают за честную репрезентацию жизни (42%) и склонны доверять брендам, которые не скрывают свои проблемы и честно признают ошибки (39%).
По мнению авторов исследования GWI, эти темы не уйдут с повестки коммуникации между брендами и потребителями весь 2022 год.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2021/11/24/300368.phtml
SOK – первые в независимом рейтинге GQ
Мы всегда рады поделиться с вами нашими достижениями как с настоящими друзьями и близкими. SOK возглавил рейтингов самых уютных и удобных коворкингов Москвы, по версии журнала GQ. Ура!
Что о нас рассказали журналисты редакции, читайте по ссылке: https://www.gq.ru/success/8-uyutnyh-kovorkingov-v-moskve?fbclid=IwAR3Zm5ay1UiuZjmyeQ5Zrj_BT6VooZyXNlQhJPHO5DI2oD5QjTnt6lat5hA
Выгодный обмен: минута твоего времени на шанс выиграть настольную игру
Как принять участие в розыгрыше? Нужно лишь пройти короткий опрос
Увидимся в следующий четверг,
команда SOK