Найти тему
Мерч.Журнал

"Мы едИм глазами" или визуальное представление

На сколько важно представление товара, его визуальная составляющая?

Возможно, вы слышали выражение "Мы едИм глазами"?

Первое наслаждение от товара мы получает от его визуализации: упаковки и представления на полке. По оценкам,
продолжительность концентрации внимания человека составляет в среднем 8 секунд.
Согласно исследованию Технического университета Дании, объем нашего внимания сокращается из-за обилия доступной информации.

Остальные характеристики вторичны и не так интересны для нас с вами: цена, качество и вкус. Мы о них задумываемся после первого визуального контакта, а с некоторыми уже после покупки.

Поэтому
демонстрация товара - ключевой момент в продажах, потому что второго шанса заработать первое впечатление у вас не будет.

Что делают опытные компании

Компании нанимают специалистов по визуальному мерчендайзингу. Они разрабатывают документы, анализируя тонны данных: планограммы и стандарты выкладки.

Эти документы "карта" для мерчендайзеров. В них визуально отображается расположение товаров, правила соседства на полке и многое другое.

Этим правилам нужно обучить мерчендайзеров - людей, которые будут наводить порядок на полках и увеличивать товарооборот.

Даже простое присутствие товара на полке, а не на
складе дает рост в продажах.

Но все компании любят экономить. Нанимать дополнительных сотрудников не всегда экономически выгодно. В среднем на одну компанию нужно от 10 мерчендайзеров, чтобы успевать проводить мерчендайзинг во всех магазинах.

Поэтому в дело вступаем мы - агентства совмещенного мерчендайзинга. О ценах вы можете узнать,
оставив заявку на нашем сайте.

#mmerch #мерчендайзинг #продажи #бизнес и финансы