Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Как из заброшенного пассажирского самолёта сделать дом на колёсах. Пошаговая инструкция

Мало кому может прийти в голову идея - сделать из пассажирского самолёта 80-летней давности дом на колёсах. Тем более что реализовать такой проект и довести его до логического завершения - задача не из лёгких.

-2

Мы покажем вам, как пошагово выглядит весь процесс, начиная от поиска доноров, и заканчивая готовым изделием. Общая стоимость проекта составила всего лишь 1,5 млн. руб. На эти деньги даже приличную однушку не купишь, но зато можно реализовать эксклюзивный проект, не имеющий аналогов.

-3

Всё начинается с подбора подходящего заброшенного пассажирского самолёта. Благо искать их особо не нужно, потому что они итак валяются без дела в огромном количестве. Вся сложность сводится к выбору подходящей модели с фюзеляжем, у которого подходящие пропорции. В данном случае был выбран Douglas R4D американского производства. Его построили в 1943 году для программы Ленд-лиза.

-4

Следующим шагом является подготовка фюзеляжа. Если крылья до сих пор на месте, их надо отпилить. Всё содержимое салона удаляем, потому что за десятки лет нахождения в болотистой местности под открытым небом внутрянка полностью пришла в негодность. Обдираем фюзеляж изнутри до самого алюминия.

-5

Когда весь ненужный мусор из самолёта вывезен и утилизирован, нужно грузить фюзеляж на платформу и везти его на место постройки будущего дома на колёсах.

-6

Что касается донора, то подойдёт любой грузовик, схожий по пропорциям. Лучше, если он тоже будет американский, благо на вторичен они по доступной цене.

-7

Снимаем с грузовика всё лишнее. Грузовик - это главная статья всех расходов. Потому что самолёт бесплатный, а вот за фургон придётся платить.

После того, как от грузовика-донора осталась только рама с мотором, трансмиссией и колёсами, можно примерять фюзеляж самолёта. Примерка нужна для того, чтобы сделать всё пропилы в днище самолёта, и чтобы он идеально сел на донора.

-8

Процесс этот долгий, нужно нанимать автокран, даже когда кажется, что всё село идеально, всё равно приходится всё снимать и допиливать. Этот процесс сращивания очень долгий и сложный, он может растянуться на месяцы. Фюзеляж очень жёсткий, он хорошо работает на кручение, и он может просто выкрутить раму грузовика, от чего всё пойдёт винтом.

-9

Поскольку хвост фюзеляжа отпиливается за ненадобностью, заднюю стенку приходится делать с нуля из кусков авиационного алюминия, которые остались после распила.

-10

Имитация капота стилизована под турбину. Для этого берём куски капотов от двигателей этого же самолёта. Раньше там были двухрядные звёздообразные поршневые авиационные двигатели, а сейчас V8.

-11

То же самое касается и передних крыльев - они сделаны из крышек капотов этого же самолёта. А вот задние расширения сделаны из законцовок крыльев. Входная дверь была доработана и открывается как у современных бизнес-джетов.

-12

Кондиционер выводим на заднюю стенку, потому что штатный не сможет охладить весь салон.

-13

Что касается комплектации салона, то пришлось делать под из брусьев и фанеры, потом класть линолеум. После этого можно смело приглашать дизайнера из любой фирмы, которая делает мебель на заказ. Лучше не обращаться в компании, которые занимаются домами на колёсах, потому что у них космические цены на всё.

-14

Мебельный дизайнер составляет дизайн-проект, вы его утверждаете, вносите предоплату, и где-то через месяц начинается монтаж. И длится он неделю. Потому что ничего не подходит, и мастера всё допиливают на месте.

-15

И только после того, как вся мебель собрана и прикручена, а техника встроена и работает, можно приступать к финальной отделки стен и потолков. Основное требование к этой отделке - скрыть огрехи, которые оставили после себя мебельщики.

-16

Что касается кабины, то здесь вся сложность в том, как слева вмонтировать всё органы управления от грузовика, а справа оставить оборудование кабины пилота.

-17

Штатное оборудование самолёта, которое на потолке кабины пилота, лучше вообще не трогать. Потому что оно не мешает и смотрится неплохо. Всё что плохо закреплено, нужно хорошо прикрутить.

-18

На этом этапе постройку самодельного дома на колёсах из заброшенного пассажирского самолёта можно считать завершённой.