Всем привет!
Публикуем данный материал с целью помочь продавцам Яндекс Маркет, как потенциальным, так и действующим.
А дело в том, что на данный момент в период высокого сезона в e-commerce Яндекс Маркет ввел некоторые ограничения, которые существенно повлияли на логистику и продажи региональных продавцов.
Об этом стало известно буквально на днях. И в сети уже стоит большой шум о том, что Яндекс Маркет использует схему недобросовестной конкуренции, с целью "отцепить" мелких поставщиков-продавцов и оставить только московских "крупнячков".
На данный момент ситуация следующая - продавцы, которые работают по схеме FBS (отгрузка со склада продавца + доставка Яндекс Маркета) могут использовать доставку Яндекс Маркета только по домашнему региону.
То есть если продавец сегодня захочет продать из Екатеринбурга в Москву, то ничего у него не выйдет, и возможна только доставка по свердловской области. Замечу, что обратная схема из Москвы в Екатеринбург - очень даже рабочая, равно как и на все остальные направления нашей Необъятной.
В связи с этим, выход из положения есть и он существует не только при переходе на работу по схеме фулфилмент, по которой отдаленным регионам нет возможности торговать из за дорогой логистики на московские склады Яндекс Маркета. Да и не все готовы к заморозке товары на месяц или даже несколько.
Выход есть
Для понимания того, как выходить из данной ситуации, необходимо понять в целом, а почему собственно интерент-магазины, которые сейчас "ропчут" недовольно, не побеспокоились о собственной доставке через аутсорсинг, а просто отдались в руки Яндекс Маркета, который сейчас просто решил не создавать коллапс в цепочке поставок и оставить SLA на достойном уровне.
Так вот, Яндекс Маркет содержит в своем арсенале такую схему работы. Если сказать проще - это старая добрая витрина, которой Яндекс Маркет был всегда, пока не переродился в полноценный маркетплейс с фулфилментом и собственной доставкой до клиента (не говоря еще об Экспресс доставке).
Как видно на схеме отличие DBS от FBS именно в сегменте обработки и доставки заказов. Собственно, при работе с маркетплейсом не важно каким, - будь то #Вайлдберриз или #Озон или #СбермегаМаркет или #Макс Маркет и #Али Экспресс, - всегда нужно быть готовым к отгрузке товара своими силами.
Нельзя настолько полно полагаться на сервис крупного маркета, потому что в нашем постоянно изменяющемся мире, может произойти все что угодно, и вы можете остаться ни с чем, потому что у вас нет - ни логистики, ни склада, не бизнес-процессов.
Итак схема
DBS
Как по ней работать и чем она хороша.
- Для того что бы зарегистрироваться и подключиться к сервису Яндекс Маркет по схеме #DBS необходимо пройти сюда
- Настройка доставки представлена по этой ссылке
Если у вас возникнут вопросы по деталям, которые вы не нашли в справочных материалах Яндекс Маркет, вы всегда можете обратиться в службу техподдержки самого маркета или к нам, оставив свой комментарий с вопросом под данным материалом.
Так же читайте наши статьи по подключению к Яндекс Маркету по схемам:
Желаем вам успешного бизнеса, крепкого здоровья и задуманных свершений.
Будем рады, если наш материал поможет решить ваши временные трудности в продажах на Яндекс Маркете.
#яндекс маркет #продажи на маркетплейсах #начать продавать на маркетплейсе #открыть свой бизнес