Поисковая оптимизация (СЕО) для проектов, работающих в сфере онлайн-продаж, играет очень важную роль. Эффективная стратегия СЕО способствует привлечению клиентов и росту числа продаж. При использовании правильного подхода к планированию SEO, компании достигают поставленных целей, расходуя имеющийся бюджет максимально эффективно.
Несомненно, поисковая оптимизация играет важную роль в продвижении бизнеса, но для извлечения из неё выгод в долгосрочной перспективе требуются временные ресурсы и прочие затраты. Не забывая о важности СЕО, многие компании пытаются сэкономить как на первом, так и на втором. Фактически, они ищут эффективные стратегии поисковой оптимизации для расширения пользовательской базы и повышения продаж с минимальными временными затратами в рамках установленного бюджета. Ниже мы предлагаем несколько эффективных способов разработки таких стратегий СЕО продвижения.
1. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ
Чтобы ваш онлайн-магазин был виден в поисковой системе потенциальным покупателям, необходимо составить правильный список ключевых слов для эффективного СЕО-продвижения. При подборе ключевых слов отталкивайтесь от поставленных целей. Как правило, основная задача ключевых фраз в стратегии СЕО-продвижения – попадание вашего сайта в верхнюю часть списка поисковой выдачи. Вероятно, вы хотите попасть в ТОП поисковой выдачи Google или другой поисковой системы. Однако, от правильности подбора ключевых фраз зависят и некоторые другие аспекты вашего онлайн-проекта.
Например, вы хотите, чтобы ссылки на ваш сайт отображались тогда, когда потенциальные покупатели ищут продукты, обладающие некоторыми схожими свойствами с вашими. Если пользователь ищет кожаную обувь, было бы неплохо, чтобы поисковая система отображала ссылки на страницы вашего сайта с кожаными сумками.
Кроме того, используйте так называемые «длиннохвостые» ключевые фразы. Так как они дают прямые ответы на пользовательские запросы, эти ключевые фразы обеспечат более высокий объём трафика. Чтобы получить длиннохвостые ключевые фразы, выполните несколько простых шагов, приведенных ниже.
Определите ключевые фразы, связанные с вашими продуктами, и сгруппируйте их
Если у вас есть собственный онлайн-магазин, начните разработку успешной стратегии поисковой оптимизации с создания упорядоченного списка товаров, которые вы предлагаете. Вероятно, неплохой идеей будет распределить товары по категориям для удобства. Следующий шаг – придумайте термины, связанные с категориями продуктов, запишите их где-нибудь, например, на листе бумаги. Вероятно, вы справитесь с этой задачей не сразу. Мы рекомендуем дифференцировать списки с учетом различных типов продукции.
Например, если вы предлагает кожаные кошельки, используйте следующие термины:
- Кожаный кошелек;
- Кошелек ручной работы;
- Кожаный кошелек ручной работы.
Составьте аналогичный список с учетом типа товаров, которые вы предлагаете. Конечный список и будет содержать необходимые вам ключевые фразы.
Вставьте подобранные ключевые фразы в Планировщик ключевых слов Google
У вас уже есть список ключевых слов, теперь нужно найти бесплатный инструмент для их оптимизации. Google предлагает такое эффективное расширение – Планировщик ключевых слов. Это мощный инструмент, за использование которого не нужно платить. Прежде чем воспользоваться им, создайте учетную запись в сервисе AdWords. Процесс регистрации займет всего несколько минут. Создание и настройка аккаунта в AdWords совершенно бесплатны.
Ключевое преимущество Планировщика ключевых слов Google состоит в том, что он разбивает список фраз на части, предлагает дополнительные ключевые слова. Так вы получите еще больше идей для создания полезного контента. В конечном итоге, вы сможете увеличить трафик своего сайта. Получив новых заинтересованных посетителей сайта, вы оптимизируете коэффициент конверсии. Используйте также длиннохвостые ключевые фразы с более широким охватом поисковых запросов.
Инструмент может предложить слишком много различных ключевых фраз. Чтобы не запутаться в выборе подходящих вариантов, рекомендуем воспользоваться дополнительными инструментами, такими как Ahrefs и Moz. Подключите к вашей стратегии продвижения некоторые другие инструменты на ваше усмотрение. С их помощью вы получите полное представление о ключевых фразах, способных значительно повысить рейтинг страниц вашего сайта в поисковой выдаче.
2. УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ СЕО
Прежде чем разрабатывать стратегию продвижения вашего сайта по повышению позиций в поисковой выдаче, обратите внимание на определенные технические нюансы. Вероятно, как многие другие специалисты в области поискового продвижения, вы хотите обеспечить наилучший опыт использования вашего сайта своим пользователям. Поэтому обратите внимание на перечисленные ниже аспекты:
- Скорость работы вашего веб-проекта. Скорость загрузки страниц сайта влияет не только на эффективность привлечения новых клиентов, но и на то, останутся ли с вами существующие пользователи. Стандартная скорость загрузки страниц находится в диапазоне от 2,5 до 3 секунд. Более низкая скорость загрузки свидетельствует о плохом качестве обслуживания в целом, негативно влияет на пользовательский опыт, рейтинг в поисковой выдаче, так как Google относится к этому аспекту крайне серьезно.
- Шифрование данных (протокол HTTPS). Сайты, использующие сертификаты SSL, вызывают больше доверия у пользователей и потенциальных покупателей. Ваши клиенты будут чувствовать себя защищёнными, если сайт использует надежный алгоритм шифрования их личных данных на страницах оформления покупок. Если эта функция отсутствует, вероятность оформления заказа значительно снижается. В последнее время многие компании уделяют особое внимание безопасности данных, предоставляемых их пользователями. Они сотрудничают с разработчиками, способными создать безопасный и защищённый сайт.
- Простые URL-адреса. Чем проще URL, тем лучше их воспринимает как поисковая система, так и рядовые пользователи. Страницы, чьи адреса содержат указания на заголовки и названия товаров, чаще попадают в верхнюю часть списка поисковой выдачи. Избегайте динамических URL-адресов. Если без них не обойтись, включайте в них ключевые слова так, чтобы они находились на виду и были разборчивыми.
- Редиректы (301). Некоторые страницы сайта удаляют ввиду ненадобности и по другим причинам. Убедитесь, что посетители будут автоматически перенаправлены на другую страницу, содержащую контент. В противном случае, пользователь увидит распространённое сообщение "404 Not Found". Это не только отталкивает потенциальных покупателей, но и мешает поисковым роботам индексировать страницы вашего сайта.
- Карта сайта (Sitemap). Этот компонент крайне важен для поисковых роботов, время от времени посещающих ваш сайт. Перечислив ключевые элементы сайта, такие как посты блога, информационные страницы, категории товаров и сами продукты, вы увеличите вероятность того, что поисковые роботы «поймут», как перемещаться по вашему сайту.
3. БОЛЕЕ ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ СЕО НА СТРАНИЦАХ ВАШЕГО ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
Контент, содержащийся на страницах вашего сайта, играет важную роль в поисковом ранжировании. В то время как техническое СЕО закладывает фундамент сайта, оптимизация отдельных страниц делает его более конкурентоспособным в глобальной сети. Чтобы обеспечить это, обратите внимание на следующее:
- Ключевые слова. Практика переполнения ключевыми словами заголовков и мета-тегов уже давно утратила свою актуальность. Вам нужно включать поисковые фразы в названия продуктов и адреса страниц так, чтобы они выглядели максимально естественно. Чтобы избежать санкций со стороны поисковой системы, следуйте её рекомендациям касательно СЕО.
- Блог. С помощью блога вы сможете не только отвечать на вопросы своих существующих и потенциальных клиентов, но и продвигать свои товары или услуги. Блог позволяет выполнять эти задачи по-отдельности или всё сразу. Используйте несколько блогов для различных целей или балансируйте так, чтобы завоёвывать доверие потенциальных покупателей.
- Удобство использования. Чтобы пользоваться вашим сайтом было комфортно, проработайте такие важные аспекты, как навигация, подробные описания товаров, качественные изображения и пользовательские отзывы. Поисковые системы хорошо воспринимают сайты, соответствующие высоким критериям в плане юзабилити, поскольку такие веб-сервисы предоставляют пользователям то, что они хотят получить. Удобные в использовании сайты не только заставляют постоянных пользователей возвращаться снова и снова, но и привлекают новых посетителей.
- Внутренняя перелинковка. Добавляя соответствующие ссылки на страницы вашего сайта и блога, вы поможете посетителям быстро переходить на нужные страницы. Внутренняя перелинковка не только способствует привлечению новых пользователей, но и направлению их в вашу маркетинговую воронку. Поисковые системы хорошо воспринимают сайты со внутренней перелинковкой, так как это помогает пользователям принимать более взвешенные решения.
- Совместимость с мобильными устройствами. Поскольку число пользователей смартфонов и планшетов постоянно растет, мобильные страницы крайне важны для проектов, работающих в сфере онлайн-продаж. Google давно подчеркивает важность совместимости сайтов с мобильными устройствами и учитывает этот аспект в поисковом ранжировании. Поскольку мобильные веб-страницы уже превосходят по количеству их аналоги для настольных устройств, вскоре скорость загрузки мобильных страниц станет одним из ключевых критериев, учитываемых при ранжировании.
ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ
При разработке выигрышных стратегий продвижения особое внимание уделяйте основам SEO, однако нужно учитывать некоторые прочие нюансы. Специалисты веб-студии «Bнешний код» помогут вам справиться с этой задачей максимально эффективно. У нас есть множество тактик и стратегий СЕО-продвижения, приводящих наших клиентов к желаемым результатам. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону 8 (495) 128 99 18 или через наш сайт.
Источник : https://outcode.ru/
#Seo #seo продвижение #сео продвижение #бизнес #онлайн продажи #стратегия #эффективная #сфера #шаги #планирование