Найти тему
Мастерская Палыча

Мощный аккумуляторный ледобур из сгоревшей болгарки. Можно пускать на поток, рыбаки хотят его.

Здравствуйте, самодельщики и любители зимней рыбалки!

Наконец то настала пора твердой воды, многие рыбаки с нетерпением ждут этого времени, так как зимняя рыбалка на мой взгляд в разы лучше летней. Повторюсь что это лично мое мнение, так как зимой ты можешь рыбачить в любой точки водоема, нет комаров и разных противных насекомых, а если еще поставить палатку с обогревателем то рыбалка превращается в место комфортного отдыха.

Также есть любители которые зимой ловят на блесну, балансиры разные, такой вид рыбалки относится к активному и за то время что рыбак на льду в поисках хищника он может пробурить за день более 60-ти лунок, а если лед более 50 см то это уже проблемно.

-2

Еще если нужно поставить более 10 жерлиц и пробурить большое количество лунок практически сразу, это тоже очень тяжело и долго. Поэтому многие рыбаки у кого позволяют финансы, покупают себе мощные и не дешевые шуруповерты для ледобуров. А что делать тем рыбакам у которых финансы поют романсы? Правильно изготовить самому, и чтобы даже не дорогой шуруповерт без проблем справлялся с этой задачей. Я сам из таких и поэтому спешу поделится с вами, как я сделал мощный переходник для ледобура и недорого шуруповерта из сгоревшей болгарки.

-3

Нашел я эту болгарку на чермете, самое главное чтобы у нее был рабочий редактор, остальное вам не пригодится.

Первым делом нужно отсоединить корпус болгарки от редуктора. для этого откручиваем 4 болта-самореза.

-4

Далее, зажимаем якорь в тисках и отпиливаем лишнее.

-5
-6

Получился вот такой переходник, делов на 5 минут.

-7

Теперь чтобы соединить его с ледобуром нам с вами понадобится вот такая увеличенная гайки, если не ошибаюсь на 14.

-8

Она должна накручиваться на резьбу редуктора.

-9

Для испытания я купил старый ледобур за 500 руб. и отрезал у него ручку.

-10

Теперь остается приварить гайку к ледобуру.

-11

Еще в гайке нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу и вкрутить туда болт, чтобы предостеречь ледобур от откручивания.

-12

Сам ледобур после проделанных работ я покрасил и установил новые ножи. Также покрасил редуктор, получилось примерно вот так.

-13
-14

Вкручиваем бур в редуктор,

-15
-16

берем шуруповерт и едим испытывать. Кстати шуруповерт я использовал на 18 вольт с аккумулятором на 1.5 Ампера.

-17

Специально для вас снял испытания на видео, приятного просмотра:

Как вам такая идея? Я на 100 % уверено что данный агрегат потянет лед до метра толщиной. Так что берите себе на заметку, и не забудьте поделится этой статьей со своими друзьями.

Если вы заметите грамматические ошибки в статье напишите мне, буду вам признателен. Всем большое спасибо за просмотр, большая просьба подписаться на мой канал Мастерская Палыча , новые публикации на канале выходят каждый день без выходных и праздников. Также вот мои два канала на Ютубе - Мастерская палыча Live и Мастерская Палыча

Ледобур, рыбалка, ледобур с шуруповертом, сделай сам, самоделки своими руками, полезные советы, хитрости, идеи, хобби, как сделать, стройка, ремонт.