Найти тему
Истории о любви

- Ты тоже чувствуешь себя виноватой в гибели брата? – спросил Яков

глава 23 рассказ Портрет

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Так что там с новой непростой историей? –уточнил Яша.

- Ну что тут сказать, поздний, неожиданный, но обожаемый ребенок. Мама и папа были счастливы, когда поняли, что мама беременна. Он был такой маленький, когда папы не стало. Мама все сокрушалась, что он даже его не запомнил. Я уже тебе говорила, что мама и папа были очень близки. И когда папа умер, мне кажется, если бы не мой братик, то мама бы не справилась. Она стала жить только ради него.

- Это можно понять, - заметил Яков. – Но что случилось с ним?

- Приехала Анжела, позвала меня на пляж. Мама решила всучить нам братика. Я не хотела брать его с собой. Я и с Анжелой ехать особенно не хотела. Согласилась. На пляже я встретила подружек и ушла с ними. У одной из них была очередная любовная драма. И было очень важно все обсудить. Ну вот почти и вся история. Пока меня не было, мой братик утонул.

- Я…ты…- Яков покачал головой. – Ничего себе история. Но он же остался с Анжелой.

- Да, - кивнула девушка. – Она… даже не вызвала спасателей. Кто-то другой позвонил. А она, по рассказам очевидцев, постояла чуть-чуть на пляже, не знаю, чего ждала, а потом поехала к моей маме, чтобы сообщить новости.

- Но…можно же было позвонить, - заметил Яков.

- Можно, - согласилась София. – Но она не позвонила. Она не сказала ничего мне. Я вернулась через два часа, как мы и договаривались. А ее просто не было. Я стала звонить, никто не отвечает. Тогда я собралась и поехала домой. И только там все узнала.

Яков посмотрел на жену.

- Ты думаешь, она виновата? – спросил он.

- Очень страшно подозревать свою сестру...в убийстве собственного брата. Но…не знаю, как он оказался в воде один? И….в общем, вопросов много.

- А твоя мама? Что по этому поводу думала она?

София опустила голову.

- Мама предпочитала винить меня. В общем, мне удалось испортить отношения с обоими родителями, - усмехнулась она.

- Ты тоже чувствуешь себя виноватой в гибели брата? – спросил Яков.

- Отчасти, - призналась София. – Просто...если бы я взяла на себя ответственность за все, что произошло,…я бы, наверное, просто не выжила. Не справилась бы с этим. Поэтому…чаще всего я стараюсь просто не думать, не вспоминать о своем прошлом. И поэтому никому не рассказываю.

Софии на телефон пришло сообщение.

- Прости, - сказала она Якову. – Нужно посмотреть. Я кое-от кого жду сообщения.

Девушка прочитала то, что ей написали и слегка улыбнулась.

- Все в порядке? – спросил Яков.

- Надеюсь, - ответила Софья. – Я все тебе рассказала, что скажешь теперь?

- Скажу, что я идиот. Обещал не быть, как Олег. А повел себя даже хуже, чем он. Прости меня, Софа, если сможешь.

- Почему ты не доверяешь мне? – спросила девушка. – Только не говори, что это не так, что ты доверяешь…Если бы ты верил, то не сомневался бы.

- Когда мы только познакомились, мне нравилось, что ты девушка – загадка. А еще мне нравилось, что у тебя как будто нет прошлого. Вся жизнь с чистого листа. Здесь и сейчас. Мне даже льстило, что я самый главный в твоей жизни. Но со временем…я начал понимать, что прошлое у тебя есть, оно есть у всех, и если ты скрываешь его, значит, там произошло что-то ужасное. Ты часто грустила, когда я заводил разговор о твоем родном городе и о прошлом. Я начал думать, в чем причина? И если честно, я был уверен, что это как-то связано с ребенком. Я думал, что ты могла его потерять или сделать аборт и теперь жалеть об этом. В общем, когда Анжела написала про ребенка, она как будто подтвердила все мои ожидания. И я невольно поверил. Это не оправдание, но я уверен, что подобной ошибки больше не совершу.

София покачала головой.

- Как ты мог жить со мной, когда думал обо мне так?

- Софа, я не то, чтобы думал, просто… Я …иногда у меня мелькали такие мысли, но потом я успокаивал себя тем, что это все в прошлом. Что ты сейчас со мной и это главное.

София усмехнулась.

- Теперь ты все знаешь о моем прошлом, стало легче?

-Я стал лучше тебя понимать, - признался Яков. – А еще … я всегда знал, что ты сильная женщина, но - он покачал головой, - сейчас я просто в восхищении. Я не знаю, как ты смогла все это выдержать, да еще и одна. Софа, ты просто потрясающая. Я так тебя люблю. Прости меня, пожалуйста, прости.

София кивнула.

- Прощаю, но это последний раз.

глава 24