Найти тему

Моим уважаемым собеседникам.

Мои уважаемые собеседники! Мне было бы проще делиться накопленными знаниями и опытом, как помочь малышу разобраться с задачей, приготовить краткий пересказ и т.п., если бы вы, мои собеседники, задавали конкретные вопросы.

Допустим, как правильно оформить решение уравнения, чтобы в пятом классе не пришлось перестраиваться?

Или как правильно оформить решение задачи на приведение к единице?

Я уверена, что таких вопросов родилось бы великое множество, а я смогла бы сконцентрироваться на теме и выдать по максимуму полезных советов.

Простой пример: чтобы ученик не путался с наречиями налевО и слевА, уже давно существует такой ассоциативный приём- мысленно подставить слово ОКНО: налевО- на окнО, но зато слевА- с окнА.

Я, действительно, готова помогать и открыта к диалогу, но мне важна и нужна обратная связь.

Жду ваших вопросов!