Найти тему
Секреты автоперекупа

Они очень востребованы у перекупщиков: автомобили, которые обладают высокой ликвидностью

Оглавление

Автоперекупщики – это особый контингент автолюбителей, которые приходят на вторичный рынок для того, чтобы получить источник доход. Причем, чтобы потом что-то продать, сперва, это что-то нужно купить. Многие обычные автомобилисты не скрывают своего презрения к перекупщикам и их можно понять. Но сегодня речь пойдет не о самих автоперекупах, а о машинах, за которыми они охотятся на вторичном рынке. Причем это будут конкретные модели и они пользуются спросом всегда – актуальность их не падает практически никогда. Итак, давайте смотреть на эти машины.

Lada Vesta

Времена, когда ВАЗовская Классика, Приоры и «десятки» были в лидерах у перекупов, уже отступают. Многие понимают, что на бюджетных машинах много не заработать, к тому же, и вкладываться в них нужно прилично для того, чтобы потом перепродать.

Лада Веста.
Лада Веста.

Лада Веста, хоть и относится к тем же «бюджеткам», однако более совершенная модель и, в свою очередь, современная. У Весты достаточно высокий уровень пассивной безопасности в сравнении с той же Приорой. Кроме того, богатым получилось оснащение, да и просторный салон тоже, достаточно неплохим бонусом является.

Ну и, конечно же, можно ко всему этому прибавить и относительную надежность. Конечно, относится это далеко не ко всем модификациям, но беспроигрышной считается модификация с атмо-мотором 1,6 литра и с механической трансмиссией.

Лада Веста предлагается на вторичном рынке в двух типах кузова. Присутствует и версия Cross. Прибавим к этому приемлемое ценообразование, доступность запчастей и простоту обслуживания. На выходе получим машину, на которую спрос есть и будет.

Toyota Camry XV50

Камри – это Волга нашего времени. Серьезно. Именно такие ассоциации возникают у меня, когда речь заходит о японском седане. И у этих двух моделей есть общие аспекты – это высокий уровень ездового комфорта, солидные габариты, а также востребованность не только у гражданского населения, но и у чиновников.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Тойота Камри в 50-м кузове сейчас считается наиболее актуальным автомобилем. Я считаю, что в обозримом будущем на вторичном рынке он таким и останется. И есть на это немало причин.

Во-первых, стоит отметить богатейшее оснащение, особенно, богатых версий – тут и биксенон есть, и мультиблок для седоков заднего дивана, и мультимедиа, и электрические регулировки рулевой колонки и кресел, сиденья второго ряда, и многое другое.

Во-вторых, у Камри хорошая динамика ускорения, во всяком случае, с моторами 2,5 и 3,5 литра. Наверное, я бы не стал упоминать про этот момент. Однако кто в России не любит быстрой езды? А тут и уровень комфорта высокий, и живость в характере присутствует.

Третье преимущество Тойоты – это надежность и неприхотливость. Конечно, обслуживания машина требует качественного, но и отплатит долговечностью и сомнений тут возникать не может.

Существует ряд других сильных стороны Камри 50. Но я считаю, что перечислил уже достаточно для того, чтобы считать модель привлекательной для автоперекупов – купив Тойоту, не прогадаешь с ликвидностью и именно это в ней подкупает.

Honda Accord VII

Если Камри – это сама вальяжность и комфорт, то Аккорд играет в другом направлении. Основными отличительными чертами модели являются азартные настройки шасси, высокофорсированные атмосферные моторы, агрессивный дизайн.

Хонда Аккорд.
Хонда Аккорд.

Спросом сейчас пользуется именно седьмое поколение. Безусловно, автомобиль уже далеко не новый, однако ценится больше преемников. Люди считают такой Аккорд старой инженерной школой. Причем техника тут не пошла в ущерб оснащению и можно рассчитывать на достаточно привлекательные комплектации, в которые входит линзованный ксенон, CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, электрические настройки водительского кресла, люк, круиз-контроль и так далее.

Что касается самой техники, то скажем, подвеска спереди основана на двойных рычагах, а спереди установлена многорычажка. Двигатели – с интеллектуальной системой фаз газораспределения i-Vtec. При рабочем объеме в 2,0 и 2,4 литра выдают от 155 до 190 лошадиных сил. Помимо механической «шестиступки» есть возможность комплектации моторов традиционными автоматическими коробками.

Отмечается не только отточенная управляемость, но также и приемлемая динамика ускорения. Кроме того, дизайн получился не устаревающим – во всяком случае, экстерьера. Поэтому люди интересовались, интересуются и будут интересоваться седьмым поколением Хонда Аккорд.

В свою очередь, и автоперекупщики эти пользуются.

А что вы думаете о перечисленных автомобилях? Не стесняйтесь и оставляйте свое мнение в комментариях. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.