Найти в Дзене
Правила жизни

У папы новая жена…

Дочь, мы с Катериной Петровной через неделю венчаемся. Приглашаю тебя к нам на праздник, - огорошил новостью отец Марину.

Марина, честно сказать, была в шоке и растерянности… Ее отец после смерти своей супруги - матери Марины долгое время жил один. Девушка даже, опасаясь за его здоровье и рассудок, не стала уезжать из родительской квартиры. Так и жила с папой и заботилась о нем. Но последнее время случился у нее роман, стала часто оставаться с ночевками у своего молодого человека, а потом и вовсе перебралась к нему жить. Благо папа чувствовал себя хорошо. То, что у него появились какие-то подруги, Марина знала. Но то, что дело дойдет до венчания - этого она никак предположить не могла.

Марина всегда была разумной в тратах, считала деньги и очень трепетно относилась к наследственным делам. Сейчас она единственная наследница и папиной квартиры, и машины, и накоплений. “Если в деле появится еще какая-то посторонняя тетка, то ничего хорошего это не сулит.” - так думала Марина всю неделю до свадьбы.

Это Екатерину Петровну она видела несколько раз. Маленькая, невзрачная, худенькая, говорит тихим голосом, все время помалкивает. Казалось бы, совсем безобидная дамочка. Да только Марине она была почему-то неприятна.

Через неделю прошло венчание. В церкви было светло, красиво, отец в светлом костюме с галстуком-бабочкой был сама элегантность. Его новоиспеченная жена - в легком скромном девичьем платьице выглядела даже слишком инфантильно, несмотря на свой предпенсионный возраст. Марина не выдержала, разрыдалась от обиды, выбежала на крыльцо, не смогла видеть это безобразие.

Правда, один момент порадовал девушку. Отец каким-то образом договорился со священником, чтобы их венчали без штампа в паспорте. Т.е. официально отец и его молодуха не были в браке.

А дальше жизнь закрутилась как в дурном сериале. Марина забеременела от своего друга. А тот ее бросил и разорвал отношения.

Девушка решила ребенка оставить, но так как своей квартиры у нее не было, вернулась к отцу. А дома уже вовсю хозяйничала тетя Катя.

Марина обнаружила, что часть ее вещей куда-то пропала, на кухне - какая-то новая посуда, новый чайник, новые кастрюли. Дни потекли своим чередом. Беременность у Марины была нелегкой, она несколько раз ложилась в больницу. Но понемногу готовила приданое и планировала, как будет жить с малышом.

Отец делал вид, что никакого внука у него пока нет и не предвидится. Казалось, жизнь шла своим чередом.

В один из вечеров отец зашел в комнату дочери и, замявшись, начал разговор…

  • Мариночка, давай новый холодильник купим. Будет твой, будешь там хранить свои продукты. Катя не хочет готовить на нас всех. Да и твою еду есть брезгует. Давай уж как-нибудь сама...

Марину это вывело из себя.

  • Папа, ну какой холодильник! У нас вон он до потолка, там еще куча места. Я в декрет собираюсь, не планировала холодильник покупать. Твоя Катя завтра еще чего-нибудь удумает, а я?

С холодильником пока дело замяли. В другой вечер, когда Марина сидела на кухне и пила чай, к ней молча подошла мачеха и положила на стол квитанцию за квартиру. В квитанции их лицевой счет был поделен пополам. Половину оплатил отец, половину - стало быть, нужно было платить Марине. А у них в семье всегда так повелось, что за ЖКХ платил папа, потому что он получал льготы и компенсации. А Марина иногда добавляла что-то от себя. Еще один кирпич в стену между отношениями.

В другой день Марина увидела, как тетя Катя как ни в чем не бывало жарит курицу, которую девушка хотела приготовить себе.

  • Вообще-то это моя курица, я хотела себе и папе суп сварить.
  • Он суп не хочет, - заявила Катя, - а ты себе другую купишь. Ты ж декретные получила? Богатая!

И таких мелких непоняток и странных разговоров вдруг становилось все больше и больше. Марина вдруг осознала, что они давно с отцом не сидели, не ужинали. Всегда он был с этой Катей, а Марина ела в одиночку. Из-за фактически посторонней тетки в доме она перестала приглашать к себе гостей. Каждый раз, как к ней заходили подруги и садились пить чай, на кухню прибегала с вечно недовольным лицом Катерина Петровна и начинала срочно что-то готовить, всем видом показывая, что они ей мешают.

И вот долгожданный день малыш родился! Правда, Марину встречали в роддоме подруги. Отец с тетей Катей даже не позвонили. Когда девушка вернулась домой с малышом, то обнаружила, что комната отца теперь закрывается на замок. Это был явный сигнал…

Дед как будто и не рад был внуку, сидел в своей светелке, обедал там же. Чем дальше - тем больше игнорировал и дочь, и внука. Чтобы как-то прокормить себя, Марина начала подрабатывать. Пока малыш спал - делала презентации, писала отчеты, дипломы, курсовые.

А папа с Катей вели себя как соседи. Ни разу не зайдут, не спросят как дела, не предложат помощь с малышом. Да и сама Марина не привыкла просить. С одной стороны, ребенок - это радость. С другой - она вдруг ощутила себя сиротой и никому не нужной.

Новая беда пришла совсем скоро. Как-то раз отец оставил на кухне папку с документами. Что-то дернуло Марину заглянуть внутрь… Внутри было завещание, согласно которому все имущество отец завещал новой жене, пусть она была и официально без штампа. А Марина официально была наследства лишена.

Девушка и так находилась в послеродовой депрессии, но эта бумага ее добила. У Марины случился нервный срыв, истерика. Она, по сути, оставалась только собственницей ½ квартиры. И в случае смерти отца вынуждена была бы ее делить с этой мерзкой мачехой.

Купить или снять квартиру Марина не могла. Она и так едва сводила концы с концами. Но и находиться на одной жилплощади с папиной пассией тоже было выше ее сил. Ситуация была патовая. С одной стороны, единственное жилье, с другой стороны, чужой человек в доме, под чью дудку плясал отец.

А что бы вы посоветовали Марине в этой ситуации?