Скучно исследовать все составляющие маркетинга, если ты - творческий человек и почти всегда действуешь по наитию.
Бывает, что наитие срабатывает очень хорошо. Запускаешь волну и плывешь на ней. Усилий минимум. Удовольствия от процесса и результатов - максимум.
А бывает “непруха”. Я в эти моменты действую, но не изменяю себе и своим предпочтениям. Важно сохранять спокойствие, по-возможности, баланс.
Кстати, спонтанные действия + понимание, кто мой клиент и что я могу ему дать, дали мне в свое время очень простой ответ на вопрос: “Как привлечь клиентов без вложений?”.
И в основе этого ответа лежит - сторителлинг.
У меня много историй головокружительного взлета и стремительного падения. Этапы стабильности сменялись чередой событий, которые не всегда были очевидны и предсказуемы. Я свой опыт опыт продаж описала в одноименной мини-книге. Вот я оторвалась в желании писать и делиться.
Книга доступна по этой ссылке “Мой опыт продаж”.
Она читается легко и за один вечер. Написана в ноябре 2018 года)) ах-ха-ха.
Там я описываю курьезные истории, которые тоже были великолепным опытом.
Эта книга помогает моему потенциальному клиенту побольше обо мне узнать. Ведь в эпоху интернета у нас так мало живого общения, что приходится общаться через книги)
Все, что там вспоминала, сейчас мне в помощь.
Я люблю рассказывать истории. Это моя тема.
Обожаю слушать и читать истории других людей.
Жаль, родители не напишут книгу своей жизни. Было бы интересно почитать.
Недавно написала мини книгу о том, как я и моя сестра проводили лето в глухом селе. И круто, что моим детям интересно было ее почитать. По крайней мере, они знают, что я делала в детстве и как я жила)
А вы пишете книги жизни для своих детей и клиентов?