МЕТРО продолжает лавировать. И судя по всему, подгорает у них: к планируемой акции на вина Италии в срочном порядке добавили вина Франции.
Поэтому с 25 по 28 ноября наблюдаем необычную такую тему для "Щедрых выходных" - скидка 30% на тихие вина Италии и Франции.
При покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. Красные ценники участвуют, скидка действует как дополнительная.
Купить определенно что-то можно. Но и какого-то уау-эффекта последние акции МЕТРО таки не дают. Они вроде как стараются, но цены-то растут, и бороться за покупателя в таком случае непросто.
У МЕТРО явно наметились проблемы с целевой винной аудиторией. Ресторанный бизнес в полуобмороке постоянно. Более-менее состоятельные винные покупатели все более ориентируются на акции импортеров. Да и средний класс посматривает в эту сторону. При этом и всяких разных магазинов в Москве немало. Не говоря уж о том, что "Красное и Белое" своими ценами, регулярными причем, всех забороло. Тот, кто привык закупаться в МЕТРО продуктами, конечно, и вино прихватит там же. Но вот специальные рейды в МЕТРО за вином - уже практически не тема.
Что касается нынешней акции, то красные ценники присутствуют, и немало. И есть небезынтересные позиции.
В бюджетной сфере поставили красные ценники на Marius всех цветов. 419 рублей по акции - приемлемая цена.
Во столько же обойдется Le Grand Noir. Ниже вряд ли уже где-то бывает.
Из Италии дешевле пяти сотен не так просто что-то найти, как ни странно. Из белого Пино Гриджио Ламберти, как обычно, с промо-ценником. И 468 рублей в итоге.
Freschello - по 279 рублей, но это все-таки совсем уж просто.
Из красного - выдержанное Кьянти Le Ginestre Chianti Riserva получится 349 рублей по нынешней акции. Собственный импорт МЕТРО.
Cantagallo Chianti Montalbano отдают за 629 рублей. Хороший ценник для этого вина. На сайте МЕТРО в наименовании стоит слово "Riserva", но это очередная опечатка, судя по цене.
Базовое Кузумано последнее время как-то стало попроще. Но при ценнике 545 рублей это годное повседневное, на мой взгляд. Очень живое все-таки вино, на фоне многих заламинированных антиподов.
Французская альтернатива за 545 рублей - Tentation Nature, Долина Роны, Костьер де Ним от Каролин & Кристиан. Интересное предложение, но его еще поискать.
Из белого французского Турень Domain Davault la Chaise примерно в эту цену - 531 рубль со всеми скидками. Неплохо.
Из области ближе к тысяче рублей Кампофьорин от Мази идет по 839 рублей. Не частый нынче ценник.
Лугана Monte Zovo из Венето - 860 рублей. Терпимо. Лугана - довольно зимнее белое вино все же.
Ну и что еще зимнее, так это Рона. И тут Гран Марренон, белое и красное, с промо-ценниками. Занятно, что белое вдруг дороже - 1049 рублей, красное - 1000. Орка - нет, без красных ценников.
Шатонеф дю Пап опять-таки: Cellier des Princes "La Chasse des Princes" Chateauneuf-du-Pape обойдется 1539 рублей. Регулярную цену в МЕТРО, конечно, выкрутили ввысь. Но при красном ценнике сносно, все же в ЛЕНТЕ по скидкам 30% получается рублей на двести подороже. Правда, в ЛЕНТЕ на надо морочиться с тремя бутылками, и 5% докинут кэшбэком, так что результат близкий, в принципе, по этому вину.
С Бургундией опять не очень как. Остается копаться в Луаре и Роне в поисках чего-то благородного. Шеверни, к примеру, Domaine du Salvard Cheverny - 1049 рублей.
В высоком секторе Италии тоже не шибко богато с красными ценниками. Выдержанное Кьянти Классико Il Grigio от San Felice - 1399 рублей.
Слегка тревожно за винный сектор МЕТРО в этом году. Начиная с сентября в особенности. При всем как бы обычном лоске какие-то трещины пошли в тактике и стратегии. Но будем надеяться, что выправятся.
О скидках и не только - Телеграм-канал Винофан