Найти в Дзене
Стражи Достижений

theHunter: Call of the Wild™ ★★☆☆☆☆☆

Оглавление

Человеческие возможности всегда ограничены, но только не в игровых мирах. Здесь мы способны быть и супергероем, и простым продавцом мороженного.

Доброго времени суток, неделя подходит к концу, а значит, у нас на рабочем столе появляются новые игры. Правда, на этой неделе всего одна.

theHunter: Call of the Wild™ вышла в феврале 2017 года, в жанре симулятор охоты. Сюжета как такового нет, мы просто исследуем местность и охотимся на живность в округе. У нас в распоряжении несколько видов оружия и «Справочник» по всем аспектам игры.

164 достижения... и мы их не увидим. В наличии русский интерфейс и субтитры. Большой плюс, что в эту игру можно играть в компании друзей.

Начало игры

-2

Я мастер находить какие-то проблемы на старте. Ничего не поняв, и выбрав случайную комбинацию, я нажимаю «Начать играть». В ответ «У вас отсутствует необходимое дополнение». Это очень странно, что дополнение как бы есть, доступно, но поиграть нельзя. На выбор огромное количество локаций... но почти все, это дополнение, которое нужно покупать отдельно.

-3

Очень много непонятной информации вываливают на нас с порога. Бывает, что текста так много, что его не успеваешь всё прочитать, и приходится вслепую изучать возможности игры. Музыкального сопровождения нет, мы полностью погружены в дикую природу.

-4

Медленно, но уверенно, продвигаясь по подсказкам, мы находим свою добычу. Спешить здесь не стоит, любой лишний шум спугнет животное, и найти его снова, будет не так уж легко. Так я 3 раза потерял кролика в высокой траве. Некоторые животные издают звуки, по которым можно ориентироваться, если не получается ориентироваться по следам.

-5

Я не особо великий охотник, поэтому оленя увидел лишь тогда, когда он подошел ко мне и заорал. То чувство, когда животное идёт по твоему следу быстрее, чем ты по его. Нужно сосредоточится на одном животном, и идти до конца. Я же отвлекался на любой посторонний шум, и бежал исследовать.

Немного подсказок

  • Пауза в игре, не ставит игру на паузу, жизнь продолжает бурлить и без твоего участия.
  • По скорости передвижения животного можно понять, быстро оно удаляется или нет.
  • По помёту (а его иногда бывает слишком много, хотя, может и в жизни так), можно понять, как далеко животное находится.
  • Наш персонаж не особо любит плавать, поэтому если воды в водоёме больше, чем до колена, то это рискованно.
  • Животные, как и в жизни, нуждаются в еде и воде. Если не можешь сориентироваться, то ищи ближайший водоём.

Общее впечатление

Приятный визуал и атмосфера позволяют с головой погрузиться в игру. Всё в меру реалистично, и с правильной периферией создают эффект присутствия. Отсутствие паузы заставляет обдумывать свои шаги наперёд, а большой мир даёт разгуляться. Есть RPG система, не особо нужная, но приятная. Не хватает сюжета, который вёл бы нас, потому что, иногда, теряешься в таких играх. Слишком много всего, и хочется получить всё и сразу.

-6

Итог

Поиграл я в одиночном забеге, где-то час. За всё время нашёл трёх зайцев и одного оленя, но поймать их так и не смог. Возможно, поиграв с друзьями, я изменю своё мнение, но на сейчас, игра показалась скучной. Вся игра строится на неторопливости, продуманности и хорошей стратегии. Если с чем-то сравнивать, то с симулятором рыбалки. Кому-то это нравится, кому-то нет. Преимущество таких игр, в сравнении с реальностью, что ты ничем не рискуешь. Не нападёт медведь, не наступишь в капкан, да и животные целы. Попробовать определённо стоит, может это именно то, что ты всегда искал на игровых просторах.

На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.