Что делать, если прием задерживается на 15 минут?
⠀
1) Если уже образовался эффект "домино", то заранее предупредите пациентов. Составьте шаблон сообщения или звонка.
2) Администратор должен отработать пациента. Лично подойти к человеку и объяснить причину задержки и предложить решения. Например, перенести запись.
3) Обязательно сделайте скидку пациенту. Приехать в клинику и не получить желаемого очень неприятно. Пусть скидка будет значительной, иначе есть риск потерять пациента навсегда.
Возвращаясь к вопросу: "Кто должен извиняться?", можем сказать, что все. И администратор, и врач должны принести извинения.
⠀
Уделяйте внимание всем пациентам, даже лояльным. Частая ситуация: администраторы говорят, что пациент "наш", с ним можно и не по инструкции. Мы считаем, что это не совсем верный подход. Лучше ценить доверие человека и не разочаровывать.
А как вы поступаете в подобных ситуациях?
⠀
Надеемся, что были полезны,
MEDPRO 💙