Найти в Дзене
MEDPRO Business

Как себя вести, если прием задерживается?

Что делать, если прием задерживается на 15 минут?

1) Если уже образовался эффект "домино", то заранее предупредите пациентов. Составьте шаблон сообщения или звонка.
2) Администратор должен отработать пациента. Лично подойти к человеку и объяснить причину задержки и предложить решения. Например, перенести запись.
3) Обязательно сделайте скидку пациенту. Приехать в клинику и не получить желаемого очень неприятно. Пусть скидка будет значительной, иначе есть риск потерять пациента навсегда.

Возвращаясь к вопросу: "Кто должен извиняться?", можем сказать, что все. И администратор, и врач должны принести извинения.

Уделяйте внимание всем пациентам, даже лояльным. Частая ситуация: администраторы говорят, что пациент "наш", с ним можно и не по инструкции. Мы считаем, что это не совсем верный подход. Лучше ценить доверие человека и не разочаровывать.

А как вы поступаете в подобных ситуациях?

Надеемся, что были полезны,
MEDPRO 💙