Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Вижу бесов в твоих глазах. Никуда не ходишь, значит нашел зазнобу на работе. Видели, как ты подвозил девушку в общежитие

Марьяна. Глава 15. Тошно как-то стало Марселю. Зачем только Янка уехала? Если бы не эта дорога, не встретил бы Анастасию. Застряла, как заноза под ногтем, толчет, болит и вытащить невозможно. Ни в какое сравнение с Марьяной не идет эта девица. Почему не выходит из головы, стоит перед глазами, нагло улыбается пухлыми вишневыми губами. Так бы и укусил! Приходит Марсель с работы, разговаривает по телефону с Яной и валяется целыми вечерами на кровати. Нина Николаевна считает, что он настолько любит жену, что прожить без нее неделю не может. Кажется, что только отец догадывается, какие у сына проблемы. - Марсель, в чем дело? Боишься стать отцом, думаешь, что твоя жизнь на этом закончится? Или встретил другую, по моложе, постройнее? Послушай меня. Ты знаешь, как мы с твоей матерью прожили всю жизнь. Но не всегда все было так безоблачно. Когда твоя мама была беременна тобой, к нам в деревню приехала медичка, прелестная, как ангел. Влюбилась она не в свободного парня, которых было навалом, а в

Марьяна. Глава 15.

работа О. Камаловой.
работа О. Камаловой.

Тошно как-то стало Марселю. Зачем только Янка уехала? Если бы не эта дорога, не встретил бы Анастасию. Застряла, как заноза под ногтем, толчет, болит и вытащить невозможно.

Ни в какое сравнение с Марьяной не идет эта девица. Почему не выходит из головы, стоит перед глазами, нагло улыбается пухлыми вишневыми губами. Так бы и укусил!

Приходит Марсель с работы, разговаривает по телефону с Яной и валяется целыми вечерами на кровати.

Нина Николаевна считает, что он настолько любит жену, что прожить без нее неделю не может. Кажется, что только отец догадывается, какие у сына проблемы.

- Марсель, в чем дело? Боишься стать отцом, думаешь, что твоя жизнь на этом закончится? Или встретил другую, по моложе, постройнее?

Послушай меня. Ты знаешь, как мы с твоей матерью прожили всю жизнь. Но не всегда все было так безоблачно. Когда твоя мама была беременна тобой, к нам в деревню приехала медичка, прелестная, как ангел.

Влюбилась она не в свободного парня, которых было навалом, а в меня, в отца двоих детей. В тот год, осенью, я сломал руку. Она наблюдала за мной каждый день, хотя особой надобности в этом не было.

Приходила каждый день, такая чистенькая, ванилью от нее пахнет. А Нина вечно в хлеву. Навозом от нее тащит.

Положит эта красавица руку мне на грудь, сердце тает, смотрит в глаза, дар речи теряю.

Позвала в тальник, просто поговорить. Не надо было ходить, но я пошел. Целовались до одури, больше ничего не было.

Отворотило меня от Нины. Даже разговаривать перестали. Уже не знаю, откуда отец проведал про сложности в наших отношениях. Пришел, когда твоей матери не было дома. Злой, в голенище кнут.

- Ты что вздумал, собачий сын. Вся деревня смеется над тобой.

- Отец, ничего не было. Ах, не было! На, тебе!

Он достал кнут, как ошпарил меня поперек спины раз пять. Хайван (скотина). Ты не стоишь волосинки с головы твоей жены. Пусть она русская, она чистая душой. Не смей ее обижать. Прокляну!

С тех пор ни на одну женщину не взглянул. Тебе тоже говорю, жены лучше Марьяна тебе не найти.

- Пап, с чего ты взял, что я ищу другую? Сам видишь, никуда не хожу, поел и в кровать.

- Марсель, именно вижу. Вижу бесов в твоих глазах. Никуда не ходишь, значит нашел зазнобу на работе. Сынок! Люди видели, как ты подвозил девушку в общежитие. Ты же женат! Ты с ней вместе работаешь?

- Отец! Зачем ты слушаешь всякие сплетни? Я подвез девушку, подобрал на дороге. Что в этом плохого? Ты бы не подвез женщину, мерзнувшую на дороге?

- Ладно, сын. Знаешь, что? Поезжай-ка ты завтра за Марьяной. Погостила и хватит. Ее место рядом с тобой. Сразу после работы и поезжай.

- Хорошо, раз ты велишь, я поеду. Хотя уверен, что побыть рядом с мамой ей полезно. Какая-то нервная она стала.

Марсель приехал за женой в среду вечером. Как обрадовалась Марьяна! Как возликовало ее сердечко: лю-бит, лю-бит выстукивало оно.

Мария тоже возрадовалась. Хорошо, когда дочь гостит. Однако, когда муж отпускает жену от себя на долго, это тревожный сигнал. Не любит, не нуждается в ней. Этот выдержал три дня. Вывод ясен, любит, тоскует, скучает.

Марьяну встретили, как родную дочь. Когда Нина Николаевна получила пуховую шаль, не какую-нибудь левую, а настоящую, татарской плотной вязки, не крашеную, она прямо растаяла.

Отец тоже был рад подарку. Когда Марьяша показала аккуратные валеночки ручной катки, свекровь обрадовалась еще больше. Марьяна была довольна, что угодила всем, но вдруг ее обдало холодной струей.

- Почему всем подарки купили, а моей дочери нет. Что ли денег не хватило? Ты же, Марьяна, нам зарплату не отдаешь. Могла бы какой-нибудь несчастный шарфик сестре мужа купить.

Купила бы, просто забыла про нее. Марьяна растерялась. Посмотрела на мужа, а он отвернулся и вышел из комнаты.

- Нина, Марьяна живет у нас больше полгода, Ася хоть одну открытку ей подписала?

Не стыдно было, когда Яна преподнесла тебе и Асе пакеты с подарками на восьмое марта? Ты что ей подарила? Что Ася подарила? Мне было так стыдно, готов был сквозь землю провалиться, но мне в голову не пришло, что ты приготовишь сюрприз для дочери, а для Яны нет.

Что теперь ты хочешь? Каков привет, таков и ответ.

- Отец, ты что? Знаешь ведь, что у Аси денег нет. Муж не работает, а у нее доход какой, вахтерам копейки платят.

- Кто не велит ему работать? Разожрался, как боров. Мы до смерти их будем кормить? Ладно мы, ты и на Марселя хочешь это взгромоздить?

Знать ничего не хочу. Пусть идет и работает! Хватит постоянно кормить их сырым, жареным и пареным.

Продолжение. Начало читайте здесь Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 16