При настройке рекламы в Instagram часто возникает вопрос: запускать её в сторис или в ленте?
Конечно, Facebook дает возможность выбрать гибридный вариант (сторис+пост) и посмотреть, что лучше работает.
⠀
Но давайте всё же попробуем разобраться в плюсах и минусах каждого инструмента:
⠀
🤟 Лента
Плюсы:
— можно остановиться и прочитать внимательно всю информацию
— есть возможность набрать лайков и комментариев на конкретный пост
⠀
Минусы:
— скорее всего, вы получите меньший охват: есть большое количество людей, который смотрят только сторис и практически не смотрят посты.
— продвигать можно только опубликованные посты
— плохо работает на привлечение новых подписчиков
⠀
🤙 Stories
Плюсы:
— возможность охватить большое количество людей
— возможность создать рекламный креатив без публикации в профиле
— хороший инструмент для набора подписчиков
— вероятность случайного перехода по ссылке из-за простоты механики (свайп вверх)
⠀
Минусы:
— вероятность потери креатива в общем потоке при пролистывании сторис
— ограниченность по времени показа (15 секунд без зажатия) также создает определенные проблемы для эффективности рекламы
⠀
А какую рекламу предпочитаете вы?
Подписывайтесь на наш Инстаграм — @justfriends.agency
Там мы публикуем ещё много интересных тем и обзоров.
Будем рады подружиться с каждым!