Найти в Дзене
iiko

Как получить максимальный эффект от работы с базой гостей в период локдауна?

Остаться на плаву в период локдауна поможет грамотно выстроенная коммуникация с гостями. Если вы накопили базу данных лояльных гостей, iiko поможет вам увеличить выручку за счет ее правильного использования. А если нет, то пора начинать ее собирать!

Работаете навынос или запускаете доставку? Расскажите об этом гостям – отправьте им сообщение и мотивируйте их к действию подарком или скидкой за первый заказ.

С помощью конструктора акций в iiko вы можете создавать предложения для разных категорий гостей. Кроме того, вы можете выстраивать персональные коммуникации с каждым гостем, основываясь на его данных в системе.

Зарегистрироваться в системе лояльности и получить электронную карту лояльности гость может онлайн – для этого не обязательно посещать ресторан. Разместите в Инстаграме QR-код для регистрации и устройте акцию с приветственным бонусом для новых гостей.

После обслуживания уточните у гостей обратную связь – все ли им понравилось или же что-то пошло не так. Работа с отзывами поможет понять, что в вашем сервисе стоит улучшить, и конечно же, сделает ваших гостей еще лояльнее.

Не забывайте начислять гостям баллы за каждый заказ и дайте возможность оплачивать баллами часть чека, так вы мотивируете гостей делать у вас заказы чаще. В iiko легко настроить бонусы за частоту визита. Гость сделал повторный заказ? Предложите ему любимое блюдо в подарок.

Увеличивайте средний чек. Настройте напоминания для сотрудников, чтобы они предлагали гостям дополнительные блюда и рассказывали о ваших акциях

С iiko легко автоматизировать все коммуникации с гостями, найти индивидуальный подход и выйти победителем из любой кризисной ситуации!