Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии

Оглавление

Региональная доставка пиццы увеличила конверсию на 131% и снизила ее стоимость на 13% за счет перехода на стратегию «Оптимизации конверсий»

О компании

«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.

Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.

-2

Что было

  1. Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.
  2. Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.
  3. Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.

Задача

В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.

Инструменты:

  • Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции

Период:

12.04.2021 — 15.08.2021

Что сделали

Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.

В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии»
с целью e-comm покупка.

Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.

-3

Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода

До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.

-4

Результаты эксперимента

Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.

-5
-6

Как работали

-7

Совет рекламодателям

-8