Региональная доставка пиццы увеличила конверсию на 131% и снизила ее стоимость на 13% за счет перехода на стратегию «Оптимизации конверсий»
О компании
«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.
Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.
Что было
- Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.
- Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.
- Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.
Задача
В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.
Инструменты:
- Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции
Период:
12.04.2021 — 15.08.2021
Что сделали
Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.
В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии»
с целью e-comm покупка.
Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.
Для оценки результатов сравнили два одинаковых периода
До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.
Результаты эксперимента
Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.
Как работали
Совет рекламодателям