Найти тему

Стратегическое мышление собственника бизнеса

Оглавление

Собственники бизнеса – люди совершенно особенного склада характера, поэтому и роль у них «особенная».

На бизнес-марафоне от @thebestuniversity

затрагивали вопрос о том, что очень часто собственник "примеряет" роль генерального директора перегружается «не своими» функциями (маркетингом, финансами и пр.).

Что же делегировать, а что оставить себе, чтобы ПОЛНОЦЕННО заниматься СТРАТЕГИЧЕСКИ значимыми вопросами.

По мнению Владимира Мариновича, практикующего бизнес-эксперта, к таким направлениям относятся:

  1. Стратегическое развитие компании
  2. Ресурсы
  3. Команда

..Если первые два вектора понятны каждому, то третий, в списке важнейших задач развития компании, может кого-то удивить.

И все же человек с колоссальным опытом в сфере бизнеса, с множеством проектов за плечами относит формирование команды именно к стратегическому направлению.

Как компания, которая занимается профессиональным подбором персонала, мы с ним совершенно согласны и знаем из практики наших клиентов о важности человеческого ресурса в любом бизнесе.

Бизнес не работает без команды. И, тем более, не растёт.

Если у вас были сомнения по значимости эффективного персонала для развития, то самое время прислушаться к мнению экспертов и начать жить по канонам реалий.

А мы просто всегда готовы предоставить качественную помощь.

Просто оставьте заявку по ссылке в шапке профиля.

Стратегическое мышление собственника бизнеса
Стратегическое мышление собственника бизнеса