Найти тему
27 подписчиков

Зачем мне трихоскоп? Или 6 проблем, в решении которых мне поможет трихоскопический осмотр

В современном мире очень важно быть ухоженным, что бы чувствовать себя уверенным. Роскошные волосы - это, как минимум, 50% нашего образа. Они всегда навиду, и так же, как и кожа, могут сказать многое о состоянии вашего здоровья.

Трихоскопия - диагностика состояния волоса и кожи головы, проводится с использованием трихоскопа.

Что можно увидеть с помощью трихоскопа:

  • Состояние кожи головы
  • Состояние кутикулы волоса
  • Плотность волос
  • Количество толстых, тонких и средних волос
  • Акне, сосуды
  • Контроль лечения

Конечно же, я не специалист-трихолог, но год назад мне попал в руки учебник "Атлас трихоскопии. Дерматоскопия заболеваний волос и кожи головы." Под редакцией Л.Рудницкой, М. Ольшевской и А.Раковской и мне стало безумно интересно изучить эту тему подробнее. А началось все с основ - физическое и химическое Строение волоса и кожи головы. Как специалист по восстановлению волос, я считаю, это моя обязанность понимать как все устроено. Что бы более осознанно подходить к решению проблем, с которыми ко мне обращаются. Каждый второй клиент жалуется на проблему выпадения волос. Порой проблема лишь кажется ею, порой есть действительно чрезмерная потеря волос. В таком случае, я советую обратиться к трихологу.

Так же, трихоскоп весьма полезен в демонстрации клиенту состояния кожи до и после пилинга, например. В большинстве случаев люди не понимают, что очищение кожи головы очень важный шаг на пути к шикарным волосам.

Накопленные знания и опыт помогают мне на начальном этапе понять, смогу ли я помочь или же требуется помощь врача. Я не люблю давать пустые обещания, и мне важно, видеть прогресс.

В зависимости от возможностей трихоскопа, возможна более точная диагностика волоса. На каких участках и как сильно повреждён, состояние кутикулы, вид сечения - все это можно зафиксировать, наглядно показать клиенту и в будущем отслеживать прогресс.

Считаю, трихоскоп обязательным в арсенале мастера по восстановлению волос, а правильное его применение - большим плюсом на пути успешного развития.

Этим постом, я хочу открыть цикл статей о частых проблемах выпадения волос и их решений.

Для чего мне трихоскоп? Или 6 проблем, которые мне помогает решить трихоскоп
Для чего мне трихоскоп? Или 6 проблем, которые мне помогает решить трихоскоп

Спасибо за внимание. Здоровья и красоты вашим волосам.

#трихоскопия #услуги #кашемир