3.Выстраивайте открытые и доверительные отношения
Я рекомендую вам отказаться от стратегии презентации широкого спектра ваших услуг, или расхваливания какой то процедуры. Люди уже очень устали от всего этого и закрываются для общения только при одной мысли, что сейчас им что-то начнут продавать. Вместо этого, мягко установите контакт с клиентом, сделайте уместный комплимент, начните задавать вопросы, выявляющие истинные потребности и ценности человека. С помощью фокусирующих вопросов, выясните, что сейчас волнует человека больше всего, что заставило его прийти в вашу клинику и какого результата он планирует достичь. Будьте самым заинтересованным слушателем в мире, стимулируйте клиентов говорить о себе. Именно так создаются теплые доверительные отношения. Давайте хорошую обратную связь пациентам, покажите им , что вы их очень хорошо понимаете!
И предлагайте ему именно ту процедуру или лечение, которые закроют его потребности.
Порой помощь, проявление заботы и формирование у клиента лояльности к вам, гораздо важнее сиюминутной выгоды.
Никогда не хитрите и не стремитесь обмануть клиента, убедив его оплатить дорогостоящий курс лечения, которое ему на самом деле не очень и поможет. Пусть сейчас он принесете вам не слишком высокую выручку, но зато получит именно то, что ему в данный момент нужно и почувствует заботу о себе. Зато потом на следующем визите, возможно, он согласится на более дорогую процедуру и еще посоветует вас друзьям.
4. Относитесь к каждому предоставлению услуги, как к шедевру
Обязательно доводите качество своей работы до совершенства.
Вспомните, когда вы смотрели какой-то фильм или театральную постановку, которые захватили все ваше внимание и вы на это время забыли обо всем вокруг, а потом поймали себя на мысли, что с удовольствием бы пересмотрели этот фильм, или сходили на спектакль еще раз. Да еще и рассказали об этом всем своим друзьям! Потому что вы сочли это настоящим шедевром. Вы получили такое удовольствие потому, что автор вложил в создание произведения все свое мастерство и сделал все максимально качественно.
Возьмите пример с этого режиссера и относитесь к своему продукту и предоставляемой услуге также ответственно и со всей душой. Вкладывайте в нее максимальное качество. Тогда пациенты, едва покинув клинику, будут думать о том, что хотят вернуться на следующую процедуру.
Знаете, в чем заключается главный секрет всех мастеров своего дела? Да просто они любят то, что делают и вкладывают в свой продукт всю свою душу, частичку себя. Они хотят, чтобы другие люди смогли также им насладиться, получить какую-то пользу, стать счастливее. Поэтому они оттачивают качество своей работы до совершенства. Поступайте так и вы! Постепенно, шаг за шагом, но стремитесь к этому. А благодарные клиенты обязательно оценят ваши старания.
Подписывайтесь на мой канал и читайте больше полезных рекомендаций из сферы управления бизнесом индустрии медицины и красоты в следующих публикациях 👋🏻
#медицинский бизнес #медицинский маркетинг #советы по бизнесу #техники общения #лариса бердникова