Джэфри готовилась к практическим занятиям с четвертым курсом, как, по обыкновению не запертая дверь с треском распахнулась и в дом, с оружием наизготовку, ворвалось трое бойцов с шевронами «Азиато-европейского казацкого войска».
- Замри, - велел один из них, весьма недвусмысленно направив на нее ствол автомата. Двое его товарищей быстро осмотрели помещение и так же взяли на прицел Джэфри. – Собака где?
- В лесу гуляет.
- Где пульт? – тут же последовал следующий вопрос. – Не двигаться! Где пульт?
- На шее, или ослепли? – Джэфри рискнула слегка подерзить, ей крайне важно было не только затянуть время, но и проверить визитеров на «вшивость».
- Равиль, действуй, - невозмутимо распорядился первый, на плечах которого Джэфри рассмотрела погоны вахмистра, один из бойцов опустив оружие, аккуратно срезал пульт и, не прикасаясь к нему вместе с бечевкой, убрал в стальную коробочку с единственной кнопкой на стенке. После нажатия оной, старший заметно расслабился, а Джэфри, наоборот, в душе возликовала.
Связь с Римом была постоянной, а ее отсутствие – сигнал тревоги. Пес переходил в боевой режим и единственной целью его дальнейшего существования оставалось найти хозяина и помочь… ну, или отомстить. Тем временем старший убрал оружие и достал из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, подобным способом передачи информации пользовались лишь в крайних случаях, опасаясь утечки:
- Вот постановление верховного трибунала на ваш арест, - вахмистр поднес документ к глазам Джэфри и тут же убрал.
- Я не успела прочесть, - заметила Джэфри.
- Постановление предъявлено, остальное не мои проблемы, - отрезал вахмистр. – Вам запрещено брать с собой какие-либо вещи, лицом к стене, руки за спину…
- Босиком поведете? – поинтересовалась Джэфри, оставаясь без движения.
- Проверь, - распорядился вахмистр и Равиль тщательно осмотрел берцы, прощупав каждый шов, выдернув стельки и изучив каблуки.
- Чисто, - пришел он к выводу и с молчаливого кивка командира швырнул их под ноги Джэфри.
Та, проигнорировав хамство, села на пол и не спеша принялась перешнуровывать ботинок, на что тут же получила окрик со стороны Равиля:
- Слышь, ты! Ты у меня сейчас не то что босиком, без штанов побежишь! Обулась быстро с…
- Равиль, - голос вахмистра оставался спокойным, но подчиненный сглотнул на полуслове. – Выйди, глянь обстановку. А вас, капитан-инструктор, я бы попросил не испытывать наше терпение.
- И в мыслях не было, - улыбнулась Джэфри, приступая ко второму ботинку. – Извините, но я перфекционист, привыкла все делать на совесть…
В этот момент вахмистр упал на пол и практически лишился правой кисти, держащей рукоятку автомата. Короткая очередь шевельнула прическу Джэфри, увязнув в бревнах стены. Каким бы быстрым не был Рим, казак успел среагировать и открыть огонь на поражение, но челюсти Рима успели сомкнуться в мертвой хватке на его голени, раздался мерзкий хруст костей и боец, заорав, рухнул на пол.
Джэфри быстро обулась и, подхватив универсальную аптечку, обязательный атрибут на каждом выходе в лес, бросилась к вопящему, пытающемуся освободиться из чудовищного капкана солдату.
- Не дергайся! – велела она, делая укол собаке. Рим вздохнул и расслабился, отпуская ногу. – Да не ори ты, сейчас все будет хорошо.
Джэфри всадила в бедро казака автоматический шприц и ввела последнему лошадиную дозу универсального препарата – смесь противошокового с обезволивающим. Затем из баллончика распылила на поврежденную ногу «жидкую» шину, быстротвердеющая пена которой не только надежно фиксировала переломы, но и останавливала кровотечение. В этот момент боковым зрением увидела ствол пистолета, направленный ей в голову.
- Не глупи, останешься без руки, - сказала она, не делая резких движений, продолжая монотонно оказывать первую помощь подчиненному вахмистра.
- У меня приказ, - просипел тот.
Джэфри рискнула повернуть в его сторону голову. Бледное, покрытое капельками пота лицо вахмистра, под откинутым забралом шлема было фанатически решительным, герой одним словом.
- Хорошо, понимаю, - кивнула она, - но давай я сначала обработаю руку, а там уж сам решай. – Не дожидаясь ответа, начала накладывать шину на те лохмотья, что остались от запястья вахмистра.
- Зачем?
- Что?
- Зачем ты это делаешь? – спросил вахмистра, не опуская пистолета, ствол которого заметно гулял, неповрежденная левая рука просто ходила ходуном.
- Мы с тобой солдаты одной армии, никто из нас не виноват, что какой-то мерзавец отдал тебе идиотский приказ, - Джэфри закончила с кистью и достала пару шприцов. – Приказ - это святое, но иногда гораздо лучше вовремя потерять сознание, чем его выполнить. – Снотворное подействовало мгновенно, пистолет с грохотом упал на доски пола. – Ну, или уснуть, - вздохнула Джэфри, убирая трофейное оружие за пояс брюк.
Третьему казаку, вышедшему на улицу, повезло больше своих товарищей. Судя по всему, Рим напал со спины и придушил оного, без особого шума не причиняя особых увечий. Джэфри убедилась, что боец жив, в экстренной медицинской помощи не нуждается и вернулась в дом…
- Капитан, ты бы поторопилась, через пару минут здесь будет много народу, всех не «перекусаешь», - прогудело из под шлема казака с перебитой ногой.
«Черт, его тоже надо было усыпить» - запоздало подумала Джэфри. Однако казак за оружие не хватался и даже, постанывая, стянул с головы шлем, явив взгляду Джэфри горбоносое, с тюркским мотивом лицо человека лет пятидесяти – шестидесяти. Когда-то давно он наверняка покорял женские сердца прической цвета вороньего крыла. Теперь же, белый как лунь, с множеством шрамов и невероятно молодым голосом и маленькими бесятами в глубине карих глаз.
- В лес за тобой не пойдут, а поисковых дронов в сотне только два, - добавил он, вытирая перчаткой пот со лба. – Устанут «прочесывать».
- А как же приказ? – не удержалась от вопроса Джэфри.
- Я полученный приказ выполнил: обеспечить прикрытие, при необходимости ликвидировать собаку, насчет остального… инициатива, как известно – наказуема.
Джэфри, тем временем, крякнув, взвалила на плечи шестидесятикилограммовую тушу Рима, подтвердила:
- Это точно. Не поминайте лихом.
- Мише привет.
Джэфри споткнулась о порог, резко оглянулась и едва не упала от инерции ноши, в этот момент, седой казак, грустно улыбаясь, вколол себе в руку какой-то препарат из индивидуально аптечки и отключился.
- Чертова страна, - выругалась Джэфри, припустив легкой рысцой по тротуару в глубь поселка, прочь от спасительного леса. – Здесь все друг друга знают, - пыхтела она тихо себе под нос, - только я как слепой котенок в мешке и с камнем, чтобы точно не всплыл. Проклятые земли, точно проклятые.
Начало первой части - Читать "Проклятые земли" - здесь
Читать другие посты автора - здесь
Рассказ "Фиктивный развод" - здесь
Рассказ "Потерянное поколение" здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).