Всех приветствую!
С вами гений танкостроения. Можно называть Филиппом или Леклерком. Кому как удобнее.
В этой публикации хочу рассказать как я познакомился с игрой "Sprocket", которая вышла относительно недавно.
Начнём рассказ с краткой предыстории.
Началось всё 6 сентября. В ютубе я случайно наткнулся на видео одного из иностранных блогеров по Sprocket.
Вот ссылка на него: https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F8iD0nSfwpfU
В то время я не знал о существовании этой игры. В видео я увидел, мягко говоря, необычные танки. Я тогда чуть не умер от инфаркта был крайне удивлён. В голове я перебирал все знакомые мне игры про танки, но ни на WoT или War Thunder игра была не похожа. Она имела что-то такое притягивающее, особенное.
В поисках ответа на вопрос я начал искать информацию по игре. Посмотрев несколько видео и гайдов по конструированию танков я пошёл скачивать игру с торрента, ведь 500 рублей у меня нет и купил игру в стиме. Скачав её, я начал тихонько смотреть как устроена игра, что в ней можно, что в ней нельзя.
Что же такого в этой игре?
В меню игры есть кнопки (логично).
- Scenarios - это своего рода миссии с разными целями по типу "уничтожить танки противника", "доехать до точки назначения" и т.д.
- Sandbox - полигон для тестирования возможностей своего танка. Также тут можно с помощью спавнера заспавнить собственный танк и попробовать с ним сразиться.
- Sandbox (Flat) - просто плоскость и несколько трамплинов. Тут тоже можно заспавнить танк.
- Showroom - тёмное помещение с одной лишь висящей лампой над нашим танком.
Далее идёт смена профиля, настройки... Тут ничего интересного кроме читов в настройках.
В игре тебе дают возможность построить собственный танк. Каков выйдет танк? Это зависит лишь от самого игрока.
Итак, в игре тебе дают вот такую "глиняную массу".
Из этой массы ты можешь слепить красавца или же чудовище творящее вакханалию в сценариях. Как говорится, пределу твоей фантазии здесь не имеется.
Что за вкладки и ползунки в них?
Во вкладке "Base" настраивается длина и ширина корпуса и башни, их форма. Если включить фантазию и пошаманить в данном разделе, то можно получить удовлетворительный результат.
Вкладка "Mobility" отвечает за настройку подвижности танка. Вот тут пофантазировать не выйдет, ибо нужны знания в настройке двигателя, трансмиссии, ходовой части.
"Firepower" отвечает за огневую мощь танка. Здесь тоже нужно умение создать хорошее орудие, подобрать под него не менее хорошую орудийную установку.
Если зайти во вкладку "Crew", то можно обнаружить люки, противопехотное оружие, украшения для танка. Также тут можно понижать или повышать количество человек в экипаже (по умолчанию членов экипажа четверо: командир, водитель, наводчик и заряжающий. Также можно добавить радиста).
Во вкладке "Livery" можно сделать свою боевую раскраску для танка, а также украсить его эмблемами с флагами.
Назрел вопрос: А откуда мне брать навык?
Зайдите на ютуб и посмотрите гайды. Ну а ещё можно подождать капельку времени и я опубликую несколько частей обучения в Sprocket.
Заключение.
Хочу сказать, что игра действительно стоит внимания. Здесь можно проявить свою больную фантазию, попытаться соорудить свою копию реального танка или же просто померятся "крутостью" танков с друзьями.
На этом всё! Спасибо тебе, дорогой читатель, за уделённое публикации время.
Не забудь оценить публикацию и подписаться на мой канал!