Недавно я писала о том, как тяжело работать с некоторыми детьми. Особенно, когда речь идет о словарных диктантах в школе. Сегодня я бы хотела рассказать, что пытается предпринять моя сестра и коллега, которую здесь зовут Ведьма Анафемовна.
Она с ними рисует слова. Точнее, они рисуют.
Знаете, даже безотносительно к английскому просто интересно посмотреть.
Вот, к примеру, погода.
Ветрено (windy) – ветер гонит листья по дороге. Очень выразительно истекает потом человек, ему явно жарко (hot). Солнышко на жучка похоже. )
Вот прилагательные: толстый, сильный, смешной.
Сильный (strong) – это рука с бицепсом. Или трицепсом, уж не знаю. ) Смешной (funny) – это миньон висит. Мальчик какие-то фишки принес и с них срисовывал. Наверное, это какие-то популярные фишки. Смелый (brave) – это боксер. Ребенок долго думал, потом решил, что если смелый, то уж боксер. Правильно, будешь тут смелым, когда тебя по физии лупасят периодически. ))) А надписи тоже с этих фишек.
Еще пример. Еда. Тут вообще интересно.
Вот это рисовал мальчик.
Смотрите, все очень схематично. Яйцо – просто овальчик, картошка – кружочек, яблоко – кружочек с хвостиком.
И вот рисунки другой ученицы, девочки. Я их прямо все отдельно покажу, ладно? Потому что я просто восхищена фантазией и проработкой деталей.
Виноград с отдельными виноградинками. Кукуруза с зернышками, плюс еще бонусом поп-корн. Морковка с какими-то щупальцами. В груше дырочка, из которой вылез червячок. Арбуз с отрезанным кусочком. Абрикосы на тарелке, а рядом их косточки.
Еще рисунок этой же девочки.
Усы или кости, которые торчат из мороженого, - это палочки. Сосиски и рядом колбаса.
И еще один.
Смотрите, как тщательно прорисованы все чешуйки у рыбки. Цыпленок вообще прекрасен. Кстати, то, что рядом – это куриная ножка. Она меня вообще умилила. В тортике свечки, рядом с ним – пирожные. А то, что около яйца – это его половинка. То есть его разбили. Масло в масленке, рядом – крышка.
Нет, ну наблюдательность! Ну внимание к деталям! Грандиозно же!
И потихоньку у них идет дело. Как выразилась сама Ведьма Анафемовна:
- Я решила, что под конец урока устали, котелок не варит, пусть развлекутся малость, нарисуют слова, хоть что-то в котелке останется.
И осталось ведь. Более-менее помнят.
А вы рисуете со своими учениками?
P.S.: А я со своими так про жизнь курицы рассказывала. ))) Я постараюсь написать потом.
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 11 ноября в прошлом году:
Как я в очередной раз удивилась инфантилизму современных школьников в социальном плане
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.