Найти в Дзене
Записки репетитора

Как моя сестра учит с детьми слова. Интересные наблюдения за рисунками учеников

Недавно я писала о том, как тяжело работать с некоторыми детьми. Особенно, когда речь идет о словарных диктантах в школе. Сегодня я бы хотела рассказать, что пытается предпринять моя сестра и коллега, которую здесь зовут Ведьма Анафемовна.

Она с ними рисует слова. Точнее, они рисуют.

Знаете, даже безотносительно к английскому просто интересно посмотреть.

Вот, к примеру, погода.

Ветрено (windy) – ветер гонит листья по дороге. Очень выразительно истекает потом человек, ему явно жарко (hot). Солнышко на жучка похоже. )

Вот прилагательные: толстый, сильный, смешной.

-2

Сильный (strong) – это рука с бицепсом. Или трицепсом, уж не знаю. ) Смешной (funny) – это миньон висит. Мальчик какие-то фишки принес и с них срисовывал. Наверное, это какие-то популярные фишки. Смелый (brave) – это боксер. Ребенок долго думал, потом решил, что если смелый, то уж боксер. Правильно, будешь тут смелым, когда тебя по физии лупасят периодически. ))) А надписи тоже с этих фишек.

Еще пример. Еда. Тут вообще интересно.

Вот это рисовал мальчик.

-3

Смотрите, все очень схематично. Яйцо – просто овальчик, картошка – кружочек, яблоко – кружочек с хвостиком.

И вот рисунки другой ученицы, девочки. Я их прямо все отдельно покажу, ладно? Потому что я просто восхищена фантазией и проработкой деталей.

-4

Виноград с отдельными виноградинками. Кукуруза с зернышками, плюс еще бонусом поп-корн. Морковка с какими-то щупальцами. В груше дырочка, из которой вылез червячок. Арбуз с отрезанным кусочком. Абрикосы на тарелке, а рядом их косточки.

Еще рисунок этой же девочки.

-5

Усы или кости, которые торчат из мороженого, - это палочки. Сосиски и рядом колбаса.

И еще один.

-6

Смотрите, как тщательно прорисованы все чешуйки у рыбки. Цыпленок вообще прекрасен. Кстати, то, что рядом – это куриная ножка. Она меня вообще умилила. В тортике свечки, рядом с ним – пирожные. А то, что около яйца – это его половинка. То есть его разбили. Масло в масленке, рядом – крышка.

Нет, ну наблюдательность! Ну внимание к деталям! Грандиозно же!

И потихоньку у них идет дело. Как выразилась сама Ведьма Анафемовна:

- Я решила, что под конец урока устали, котелок не варит, пусть развлекутся малость, нарисуют слова, хоть что-то в котелке останется.

И осталось ведь. Более-менее помнят.

А вы рисуете со своими учениками?

P.S.: А я со своими так про жизнь курицы рассказывала. ))) Я постараюсь написать потом.

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 11 ноября в прошлом году:

Как я в очередной раз удивилась инфантилизму современных школьников в социальном плане

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.