Локдаун - сложный период для всего общепита. Мы знаем на своем опыте, так как мы франчайзинговая сеть кофе с собой Baggins Coffee. И именно в период первых, самых жестких ограничений нам удалось перестроить бизнес, усилить нашу модель и открыть еще 53 новых точки в новых форматах. В этой статье расскажем о конкретных шагах, которые мы предприняли для сохранения бизнеса и его роста
Юридическая защита
Первое, что мы сделали - перевели все кофейни в новый формат работы, который соответствовал всем санитарным нормам и правилам. Эти действия защитили бизнес от штрафов, а также здоровье наших гостей и сотрудников.
Внедрили новые акции. Добавили локационный маркетинг
В период локдауна, помимо новых выгодных предложений, мы впервые сделали акции под конкретную точку, а не на всю сеть целиком. На основании анализа аудитории в определенном месте, мы внедрили акции, которые интересны покупателям именно этой точки. Такой ход позволил вырасти в оборотах конкретным кофейнях.
Провели переговоры с арендодателями
Мы хорошо умеем вести переговоры, и этот навык мы применили при общении с арендодателями. В большинстве точек нам удалось снизить арендную плату от 30 до 80%. А в некоторых случаях, мы платили только КУ на протяжении 6 месяцев
Увеличили отсрочки и скидки у поставщиков
Несмотря на то, что мы крупная сеть и у нас и так хорошие условия закупок, мы провели дополнительные переговоры с поставщиками. Удалось добиться отсрочки до 180 дней и дополнительных скидок до 35%
Увеличили закупки.
Казалось бы, странный шаг и на всем нужно экономить в период ограничений. Однако мы намеренно увеличили закупки на склад, чтобы зафиксировать цены по ряду позиций. Для примера - если в обычный период мы закупали x единиц зерна, то в период локдауна мы закупили x4. Так мы смогли зафиксировать цены на закупки.
Пошли на уступки по роялти
Чтобы поддержать своих партнеров, открытых по нашей франшизе, мы снижали, или вовсе отменяли роялти.
Нашли новый формат - кофейни в ЖК
Пожалуй, главный лайфхак для нашей сети. Мы поняли, что все те люди, которые раньше покупали наш кофе в бизнес-центрах и в стрит форматах - теперь находятся в своих районах. Потребность во вкусном кофе никуда не делась. И мы приняли решение открыть кофейни в ЖК. Теперь это один из наших основных форматов.
За 3 года мы планируем вырасти до 1000 кофеен. Для всех, кто оставит заявку на нашем сайте в ноябре мы бесплатно вышлем 2 документа:
1. Инструкция по поиску помещения для прибыльной кофейни
2. Финансовую модель франшизы Baggins Coffee
Переходите на наш сайт ниже, оставляйте заявку и получите 2 уникальных документа для открытия кофейни.