Найти тему
Женщинам о КРАСОТЕ

Как ведут себя парикмахеры, когда клиенты задают "странные" вопросы

Оглавление

А таких вопросов много. Поэтому решила написать публикацию и высказать своё отношение к нелепым, а иногда провоцирующим конфликт, ситуациям

Бывает так, что клиенты задавая подобные вопросы не понимают, почему парикмахеры так странно реагируют. А я объясню какие ответы всплывают в головах эмоциональных мастеров.

Просьба считать эту статью шуточной, в которой есть доля или много долей правды.

1) Клиент - Вы работаете?

Мастер (в мыслях) - нет, я здесь просто так. Кофе зашла попить.

Вежливый ответ вслух - Здравствуйте. Да, конечно.

А если не вежливый, тогда вслух как в мыслях.

Моё отношение к данному вопросу адекватное. Ведь клиент имеет в виду, работает ли салон и свободен ли сейчас мастер. Просто вопрос ставит максимально сокращённо.

Но есть нетерпимые мастера, зависящее от своего настроения. Ответы могут быть дерзкими. И я понимаю клиентов, которые после истеричного ответа не хотят садиться в кресло и вообще, салон будут обходить стороной.

-2

2) Клиент - Вы точно стричь умеете?

Уверенный в себе и востребованный мастер, молодой на вид.

Ответ вслух - Нет, не умею.

После недоуменной реакции клиента, продолжает - Конечно умею. Что за вопрос? У вас какая-то необычная стрижка?

Мастер со спокойным нравом так и скажет, что вопрос странный, если есть сомнения, то лучше поискать другого мастера.

Могу сказать, что этот вопрос считается для мастера некорректным. Парикмахер которому нестерпимо нужны деньги, всегда ответит, что конечно стричь он умеет и очень красиво "айда, садись, сейчас конфетку из тебя сделаю".

Таким вопросом вряд ли клиент добьётся правды, а также не поймёт выйдет в итоге стрижка или нет.

-3

Как правильно спросить?

Можно показать фото и уточнить, получится ли такой вариант или выполнял ли мастер раньше подобные стрижки.

Если клиент задаёт такой вопрос, значит внешность парикмахера не соответствует созданному стереотипу о том, как должен выглядеть настоящий профессионал.

Но многие упускают, что над этим мастером трудится другой парикмахер. Иногда под чутким руководством сидящего в кресле, а иногда и без наставления, то есть пускает процесс на самотёк.

Знаю женщин, которые настороженно относятся к мастерам с натуральным, родным цветом волос или которые собирают волосы в хвост, а также к мастерам, предпочитающим спокойные классические формы.

-4

3) У вас хорошая краска для волос? А то мне тут красили в соседнем салоне, и краска быстро смылась.

В этом случае некоторые мастера закатывают глаза, а некоторые нет и всегда приступают к подробному объяснению, что дело не только в краске, есть много факторов от которых зависит стабилизация пигментов в волосе. Вопрос хороший, только для профессионала его смысл воспринимается некорректно.

-5

4) Почему ваша краска так быстро смывается именно на корнях? Месяц назад у вас красилась и снова появилась седина.

Здесь смысл вопроса многогранен. Можно предположить, что седина плохо прокрасилась из-за ошибки мастера в неграмотно подобранной формуле. Такое тоже имеет место быть.

Но чаще всего, при осмотре, видишь банально отросшую прикорневую зону. Оказывается есть женщины, которые не в курсе, что волосы имеют свойство отрастать от прикорневой зоны.

С свою очередь, хочется спросить, а какие нелепые вопросы вам задавали парикмахеры?

Друзья, посмотреть подборки с женскими стрижками можно на моём парикмахерском сайте. Например, в разделе: Женские стрижки.

Всем красоты.