#GETCRM_Полезное
Customer Experience агентство GETCRM запускает уникальный CX-марафон, который поможет изменить восприятие бизнеса, научиться выявлять и оценивать точки роста, а также сформировать план инноваций и успешно защитить его перед акционерами.
Марафон создан на базе методики Стэнфордского Университета Customer Experience Journey Mapping (CXJM) и включает теорию, практику, интерактивные коммуникации.
«Мы применим на практике Вашего бизнеса набор ключевых практических инструментов и навыков, необходимых для формирования конкурентоспособного продукта. А программа курса позволит максимально быстро добиться понимания того, как создать качественный клиентский опыт, исходя из приоритетов бизнеса и ожиданий клиента», - комментирует ведущий спикер Александр Окороков, один из первых экспертов по CXJM в России.
На CХ-марафоне можно научиться следующим навыкам:
- Составлять карту клиентского пути по методике CXJM Школы дизайна Стэнфордского Университета.
- Формировать описание целевой Персоны клиента.
- Выявлять точки роста и оценивать их перспективность.
- Формировать конкретные инновации для повышения конкурентоспособности бизнеса.
- Формулировать и презентовать предложения по развитию CX на уровне собственника.
- Подготовить реальный бизнес-кейс.
- Получить представление как создаётся клиентский опыт в других компаниях.
Лучшие выпускники cмогут поучаствовать в программе GET INNOVATIONS – получить бесплатный пилот своей CX-идеи на основе лучших в своём классе инструментов Oracle.
Customer Experience Journey Mapping – это популярнейший инструмент проектирования опыта в цифровой среде. Такую методику успешно применяют в работе Apple, Google, Samsung, IKEA, Vodafone. Cегодня их продукты – символ инноваций и высочайшего качества.
О ведущем спикере. Александр Окороков.
- Более 15 лет опыта в области CRM и построения превосходного клиентского опыта в российских и иностранных компаниях, включая Oracle и SAP.
- Участвовал более чем в 100 CRM и CX проектах, включая Сбербанк, ВТБ, X5, Аэрофлот.
- Один из первых экспертов по CXJM в России.
CX-марафон стартует 22 ноября.
Подробная информация и регистрация: https://cxmarafon.ru/
#Сustomerexperience #марафон #курс #развитие #опыт