Не так давно, просматривая «Психологическую газету», я наткнулась на сообщение, что в некоторых школах России преподают такой предмет как Семьеведение. И для такого урока создали два учебника: один – для учащихся, другой – для преподавателей. И я подумала, что такие занятия могут помочь получить детям из неполных или проблемных семей какие-то теоретические знания о семье - её роли, возможностях, сложностях и т.д. Хотя вообще, на мой взгляд, для подростков из большинства семей такие знания могут оказаться интересными и полезными, даже если они будут фыркать и хихикать по поводу некоторых тем. Если, например, меня попросить рассказать что-то о семье и её возможностях, то сперва я, скорее всего, растеряюсь – столь велика и объёмна эта тема. Мельком я просмотрела в учебнике первые темы для учителей. Выглядят они как план-конспект урока. На мой взгляд, изложено довольно суховато. Зато какие поднимаются темы! - зачем людям отношения; - что такое личность; - любовь и дружба; - семейные ценно