Много лет назад я попала на удивительную свадьбу. Новоиспечённая свекровь прямо за торжественным столом сетовала, что сын женится не на той сестре. Старшая умнее, во всех смыслах перспективнее и горе какое, он прогадал. Делилась она вроде тихо, своей подруге, но услышали все гости.
В такую ситуацию свекрови может попасть каждый сотрудник, который позволяет себе обсуждать кого-то вслух.
Пренебрежительные внутренние заметки в чате случайно уйдут клиентам.
Обидную шутку вдруг услышит сотрудник, которому она не предназначалась. Задеть, оскорбить и высмеять… все это про отсутствие культуры безопасности, увы.
Поменять мышление команды не получится в момент, потребуется много времени:
# Говорите о чувствах клиентов и коллег больше и чаще
# Развивайте эмпатию
# Ставьте жесткие рамки там, где нарушают
# Объясняйте, почему важно вести себя иначе
# Предупреждайте о рисках и последствиях
# Преобразуйте ворчание в конструктивную критику и предложения
Главное - не закрывать глаза на некультуру безопасности, само не пройдёт.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram