Всем доброго дня и хорошего настроения
Меня зовут Ангелина и я очень люблю машины и все что с ними связано.
Мы с мужем занимаемся разбором, ремонтом старых Ауди, в основном это Ауди а6 с4 с5)
Сами мы катаемся на Ауди allroad c5 2.5 дизель 2.7 бензин и есть Ауди Q7, о ней вы тоже можете посмотреть и почитать как у нас на страничке, так и на нашем
Итак сегодня будет история про нашего Ауди a6 allroad 2.5 tdi, мой любимчик если честно))
Начнём с того, что у данной машины с этим мотором, есть одна особенность, о которой владельцы таких машин обычно знают или узнают после покупки, так как это нюанс не очень хороший, как бы не прискорбно это звучало, но факт есть факт и скрывать это смысла ни какого совершенно точно не имеет, как говорится если есть минусы значит есть и плюсы.
Данный дизельный немецкий аппарат достаточно плохо набирает скорость до 2000 оборотов, так как потом подключается турбина и автомобиль начинает ехать отлично, ах да тут 180 лошадиных сил чтобы вы понимали, не слабенький мотор совсем.
Многие начинают советовать ставить подкачной насос и.т.д
Но мы имеем аллроуда самых последних годов со всеми плюшками встроенными)
Так сказать все шло в комплекте.
Да наш парень в отличной комплектации и очень редкой, второй такой найти будет не просто.
Но сейчас не об этом.
Итак поскольку поскольку мы имеем все что возможно для штатной с5, но не имеем низов, ну как бы они есть конечно, но совсем на то чего бы хотелось от такого автомобиля.
Мы решаем залезть в бак и посмотреть как там вообще себя чувствует насос, колба и.т.д
Ведь я уверена, что туда однозначно ни кто не лазил, зачем, явно не то место куда кто-то захочет залезть ради профилактики.
Ну о качестве топлива наверное и говорить не стоит.
Поэтому решено, надо проверить.
Так как мы туда тоже каждый день не залезаем, то для первого раза пришлось повозиться, но нам удалось)
Муж снимает насос, а я снимаю его, как он снимает насос)) ну идиллия))
И да мы были правы, там было не все хорошо как нам хотелось бы, надо чистить...
Вот такая красота, так что ребята не ленитесь залезать в свои баки и проверять что и как там себя чувствует.
Берём в руки специальные инструменты для промывки))
Ну точнее шланг и канистру, и начинаем манипуляции методом отсасывания саляры, по Спасению нашего Аллроуда, в надежде, что а вдруг поможет все таки, сетка была грязная, теория засасывания грязи есть, тем более насос этот подкачной работает на постоянной основе, хотя это конечно вряд-ли, но вдруг, надежда умирает последней.
А как мы открывали, что нашли и как чистили в нашем видео
Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)))