Найти тему

Вовлекающий контент для риэлтора.

Екатерина Стабровская, маркетолог
Екатерина Стабровская, маркетолог

❗ Хочу напомнить, что контент для риелтора мы делим на три категории: продающий, вовлекающий и познавательный.

Сохраняем этот пост и ставим ❤️

Прошлый пост мы посвятили продающему (кто не ознакомился, есть возможность изучить😉), а сегодня подробнее разберём вовлекающий.

Что касается задач данной категории, то выделим следующие:

▶️ привлечь подписчиков;

▶️ продвинуть свой блог;

▶️ повысить доверие к себе и оказываемым услугам.

Что же можно считать вовлекающим контентом?

👉 посты и сторис с описанием необычных домов и квартир (свой опыт с продажей/покупкой или что зацепило, поразило, вызвало интерес - интерьер, планировка);

👉 факапы (достижения и успехи обсуждают, а ещё большее доверие вызывают неудачи и ошибки, ведь мы помним, что риелтор тоже человек🤷);

👉 свои личные жизненные ситуации (семья, путешествия, обучения, интересы, покупки);

👉 высказывания со своими точками зрения (ипотека, переезд, жизнь за городом, нововведения в сфере недвижимости);

👉 случаи из практики (забавные моменты, долгие цепи сделок, их решение).

Делайте свои аккаунты живыми! ☀️

Какие фишки в ведении блогов замечали вы? 👇