Решилась забронировать день в коворкинге. Давно хочу попробовать такой формат работы. И вот он, знак Вселенной!
Нет, на самом деле это была просто таргетированная реклама классного коворкинга😂 Которую хорошо настроили.
Перешла по рекламе на страничку. Аккаунт приятный, сразу захотелось посетить это место. Тем более предлагают тестовый день:)
Пишу в сообщения, чтобы узнать, что входит в тестовый день и сколько будет стоить месяц пользования.
Ответ: ссылка на сайт и коротенькое «тарифы есть здесь».
И следом вопрос: «Записать Вас на тестовый день?»🤦🏼♀️
Это полный провал.
Вот вся цепочка:
➡️я действительно рассматриваю вариант работы в коворкинге (не каждый день, но иногда) ➡️т. е очень тепленькая ЦА ➡️ которая перешла по рекламе ➡️ все понравилось в аккаунте так, что захотелось прийти на тестовый день ➡️ написала и задала интересующие меня вопросы ➡️ и о чудо! меня послали сходить по ссылкам….. Тем самым отбив желание идти в этот коворкинг😀
Не буду претендовать на звание Ванги, но уже предвижу вопросы к таргетологу, который настраивал рекламу🙂
Хотя в данном случае именно некачественная обработка входящей заявки испортила все. С таргетом как раз все прекрасно.
Теперь вопрос: а вы любите когда вас шлют по ссылке или в «актуальное»?