TikTok — одна из самых популярных социальных сетей. Сейчас ее аудитория составляет более 40 миллионов пользователей. И, конечно, для компаний это отличная площадка для продвижения своих товаров и услуг.
Однако при работе на этой платформе есть несколько важных тонкостей, которые важно учесть, выстраивая стратегию продвижения. Преподаватель Русской Школы Управления Наталья Белоусова дает несколько советов, которые помогут эффективно работать в этой соцсети и привлекать новых клиентов.
Каким компаниям стоит идти в TikTok
Бытует мнение, что в этой соцсети сидят только подростки. Поэтому здесь можно эффективно продвигать только товары, которые будут интересны этой возрастной группе. Однако на практике это не совсем так. Да, подростки здесь являются самой активной аудиторией (они больше лайкают и комментируют), но они составляют лишь 43% от всей аудитории. Остальные 54% — это пользователи от 18 до 35 лет и 3% — пользователи старше 35.
Поэтому эта площадка подойдет всем, чья целевая аудитория — это люди возрастом до 35 лет.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: 7 сервисов для сбора статистики в соцсетях
Как продвигать компанию в TikTok
Совет 1. Чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги на этой площадке, нужно создавать контент, которые не будет отличаться от общего формата. Это должны быть короткие креативные ролики. Здесь не сработает статичная реклама и другие форматы, которые могут хорошо работать на остальных площадках.
Совет 2. В TikTok пока есть возможность бесплатного продвижения в ленте. Поэтому здесь даже без бюджета можно собрать хорошее количество просмотров. Используйте это.
Совет 3. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно создать креативный и эффективный ролик для продвижения, то стоит обратиться к блогерам, которые уже давно ведут свои странички в TikTok. Они помогут вам создать эффективную нативную рекламу.
Совет 4. В описании профиля лучше не просто дать ссылку на сайт компании. Сделайте ссылку на посадочную страницу с конкретным продуктом, чтобы пользователи быстро получили то, что им нужно.
Совет 5. Многие пользователи еще не привыкли покупать что-то через TikTok, поэтому можно вести их на страницу компании в Instagram. Там процесс покупки уже более привычен для пользователей.
Совет 6. Формат коротких роликов есть не только в TikTok. Дублируйте свои ролики и в другие социальные сети: Likee, Instagram, YouTube и другие. Так вы получите максимально полный охват.
Хотите выстроить эффективную стратегию продвижения компании в социальных сетях? Учитесь на специализированных курсах Русской Школы Управления.