Найти в Дзене

Доля российских брендов сократилась

По данным Ассоциации европейского бизнеса, несмотря на общий рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей* за десять месяцев 2021 г., доли многих брендов сократились.

По итогам января-октября 2021 г. на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей по-прежнему преобладала техника российских брендов, их доля сократилась на 0,4% относительно АППГ и составила 27,9%.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высока доля на рынке у корейских брендов – 24,8% (+0,3% к АППГ).

Значительное сокращение доли показали легковые и легкие коммерческие автомобили японских марок: -2,1% по сравнению с январем-октябрем 2020 г. Значительно выросла доля китайских автомобилей: с 3,7% до 6,7%.

___________
* массой до 6 т.

https://www.napinfo.ru/infographics/prodazhi/dolya-rossiyskikh-brendov-sokratilas

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.