Ozon задал тренд на проведение распродаж 11 ноября и окрестил всё это Днём шоппинга. А как же Чёрная пятница? Будет ли она в этом году? Разберёмся по порядку
Летуаль объявил Чёрную пятницу в течении всего ноября, некоторые магазины электроники и бытовой техники, ювелирные магазины также запустили рекламную компанию с этим названием, и озвучивают скидки до 80%
О скидках в Reserved, House, Zarina и т.п. можно узнать из их рекламных компаний, но это всего лишь межсезонные распродажи.
Да, Ozon, Wildberries, Aliexpress и Яндекс. Маркет во всю трубят об огромных скидках с 11 ноября (до какого числа будут длиться эти распродажи каждый маркетплейс указывает у себя отдельно, без привязки друг к другу). Но эти скидки никак не связаны с Чёрной пятницей.
Рынок маркетплейсов олигополистичен, т.е. высокий порог входа на этот рынок и поэтому в этом сегменте не так много компаний. И когда Озон запустил свою рекламную компанию, то скорее всего остальные маркетплейсы подсуетились и быстренько запустили свои рекламные компании. Примерно также обычно действуют операторы сотовой связи, манипулируя ценами и предложениями.
Чёрной пятнице быть! И это проверенная информация, так как я сама работаю в торговом центре. Уже вчера Elis fashion rus (магазины Elis и Lalis ) отправили заявку с информацией о скидках, Melon fashion group (Befree, Zarina, Love Republic) уточнили о проведении мероприятий в ТРЦ в рамках Чёрной пятницы. Что касается Inditex (Zara, Bershka, Pull&bear, Stradivarius, Massimo dutty, Stradivarius) то они высылают информацию об акциях за 2-3 дня до Чёрной пятницы, чтобы не падали продажи до этого дня.