Найти тему
GreenSMM

Facebook добавляет новые инструменты монетизации для авторов и продолжает борьбу с Apple за комиссии

Конфликт между руководителями Apple и Facebook вошел в открытую стадию в 2021 году, но на деле он тлеет годами. Сейчас Facebook недоволен введением новой политики конфиденциальности, из-за которых компания уже не досчиталась $8,3 млрд на рекламе в приложении. Из-за новых требований Apple пострадали и другие соцсети (YouTube, Snap и Twitter не дополучили до 12% выручки), однако урон для Facebook оказался самым масштабным.

Facebook — теперь уже Meta (после ребрендинга) — постепенно находит способы дать отпор давлению Apple и помочь пользователям снизить комиссию Apple за транзакции.

Позицию компании объяснил генеральный директор Meta Марк Цукерберг:

«Мы сосредоточены на открытии возможностей для создателей зарабатывать деньги на своей работе. 30% комиссии, которую Apple берет за транзакции, затрудняют это, поэтому мы обновляем наш инструмент подписок, чтобы авторы могли зарабатывать больше».

Основным нововведением на этом фронте является новый процесс перенаправления, который поможет создателям направлять потенциальных подписчиков к подписке вне приложения Facebook, тем самым снижая 30%-ную комиссию Apple.

Facebook добавил новую персонализированную рекламную ссылку в Creator Studio, которой создатели могут затем поделиться по электронной почте или в текстовых обновлениях, чтобы перенаправить подписчиков за пределы приложения.

«С сегодняшнего дня мы предлагаем авторам возможность направлять людей на веб-сайт, чтобы завершить покупку подписок с помощью Facebook Pay. Когда люди покупают Подписки на этом веб-сайте в Интернете или на мобильном устройстве, создатели смогут сохранять 100% заработанных денег без учета налогов», — пояснили в Facebook.

Facebook даже не скрывает своей цели, что, несомненно, вызовет недовольство Apple, которая уже столкнулась с Facebook из-за ее комиссий за покупки в приложении, и как уже отмечалось, из-за расширенных обновлений конфиденциальности iOS, которые оказали значительное влияние на рекламные доходы Facebook.

Это обновление входит в число нескольких новых изменений, которые появятся в инструментах подписки Facebook, которые компания планирует продвинуть в преддверии праздников, когда у пользователей, вероятно, будет больше времени для соцсетей.

Facebook также запускает новую бонусную программу для утвержденных авторов, которая будет распределять выплаты от 5 до 20 долларов за каждого нового подписчика, которого они привлекут, с настоящего момента до конца 2021 года.

«Создатели могут получить бонус в размере до 10 000 долларов в течение действия программы. Он доступен только по приглашению на всех 27 рынках, где для авторов доступна функция подписок. Мы надеемся расширить эту бонусную программу и другие в ближайшие месяцы, чтобы помочь большему количеству авторов создать устойчивый бизнес по подписке на Facebook».

Создание наиболее привлекательной платформы для создателей является ключом к обеспечению того, чтобы каждое приложение поддерживало постоянный поток популярного развлекательного контента, и эта новая бонусная программа предоставит создателям Facebook еще одно средство для создания сообщества в приложении.

Facebook также добавляет несколько полезных новых инструментов в Creator Studio, в том числе новую разбивку расчетных доходов, чтобы помочь авторам понять, как именно они зарабатывают деньги на своих подписчиках.

Также Facebook дополнительно предоставляет создателям новый способ загрузки адресов электронной почты своих подписчиков, обеспечивая прямой путь к увеличению вовлеченности аудитории.

Это большой шаг на пути к переносимости данных. Он предоставляет авторам больше возможностей для максимизации усилий по созданию сообщества как в Facebook, так и за его пределами.

Еще одно обновление касается значков для подписчиков в прямые трансляции: «В прямых трансляциях значки подписчиков будут различаться в зависимости от того, как долго человек был подписчиком, а в годовщину их подписки комментарии подписчиков будут выделены особыми цветами и анимацией, чтобы они выделялись из толпы».

Выделенные значки предоставляют создателям простой способ проявить дополнительную любовь к тем, кто донатит авторам, что может еще больше укрепить эти связи и заставить этих зрителей возвращаться. Новые типы праздничных значков предоставят дополнительный контекст в этом отношении, а также больше подсказок, чтобы усилить взаимодействие автора с аудиторией.

Как и в случае со всеми социальными платформами, создание наиболее прибыльных и полезных инструментов для авторов является ключом к удержанию самых талантливых авторов и аудитории, которая приходит их смотреть.