Найти в Дзене
листаем салат

Яд, который не выбирают

Есть моменты, которые делят твою жизнь на до и после. Как открытие аллергии, например. Когда она такая: "привет, одна тут отдыхаешь?" И ты больше никогда не отдыхаешь одна. Теперь на отдыхе она всегда с тобой. Море, солнце, ты и отсутствие шоколадного всего. Зато не одиноко. Самое интересное в этом даже не первое время, когда ты четырнадцатилетняя пытаешься свыкнуться с фактом, что отныне с любимой едой у тебя отношения исключительно абьюзивные и токсичные. Ты плачешь, страдаешь, грустишь, смотришь, как едят другие, нюхаешь обертки и восклицаешь: "Почему? Почему ты так со мной? Я ведь так тебя любила! Почему ты с кем угодно, но только не со мной? Чем я хуже?". А он в ответ шепчет голосом бэдбоя: "дело не во мне, дело в тебе детка, и твоём гипериммунитете". Самое интересное это объяснять людям, почему ты не хочешь угощаться их от сердца оторванной шоколадной конфетой. Потому что дальше следуют несколько типов реакции: 1. На тебя смотрят с ужасом и сожалением, как будто ты не про аллерги
https://pixabay.com/images/id-2562840/
https://pixabay.com/images/id-2562840/

Есть моменты, которые делят твою жизнь на до и после. Как открытие аллергии, например. Когда она такая: "привет, одна тут отдыхаешь?" И ты больше никогда не отдыхаешь одна. Теперь на отдыхе она всегда с тобой. Море, солнце, ты и отсутствие шоколадного всего. Зато не одиноко.

Самое интересное в этом даже не первое время, когда ты четырнадцатилетняя пытаешься свыкнуться с фактом, что отныне с любимой едой у тебя отношения исключительно абьюзивные и токсичные. Ты плачешь, страдаешь, грустишь, смотришь, как едят другие, нюхаешь обертки и восклицаешь: "Почему? Почему ты так со мной? Я ведь так тебя любила! Почему ты с кем угодно, но только не со мной? Чем я хуже?". А он в ответ шепчет голосом бэдбоя: "дело не во мне, дело в тебе детка, и твоём гипериммунитете".

Самое интересное это объяснять людям, почему ты не хочешь угощаться их от сердца оторванной шоколадной конфетой. Потому что дальше следуют несколько типов реакции:

1. На тебя смотрят с ужасом и сожалением, как будто ты не про аллергию сказала, а что у тебя нога бионическая. Такие люди пытаются найти выход. Что, прям совсем не ешь? Даже белый?

2. Предполагают, что ты это перерастешь. Эдак расслабленно делают ручкой, мол, не переживай, вот у знакомого моего знакомого так было и он перерос, и ты перерастешь. Скажу откровенно, с возрастом так реагирует все меньше и меньше людей. Обидно, но неизбежно, следы житейской мудрости под глазами скрывать с каждым годом все сложней.

3. Самый мой любимый тип реакции это: "Да что там твоей аллергии? Не бывает никаких аллергий, понапридумывали болячек. Это все глисты. Все болезни от глистов, ты вот организм почисти чесночком, и все пройдет". Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха. Можно я вас почищу чесночком и вы пройдёте? Можно даже не совсем, просто мимо.

Когда ты не ешь шоколад дольше, чем ела, то неизбежно забываешь его вкус. Честно. Пару лет назад я не узнала вкус шоколада в торте. Ну то есть, я не глупая, не было такого, что я увидела коричневый торт, который пах шоколадом(запах-то я помню), отковырнула кусок на пробу и такая: "ммм… какой странный вкус, поем, пожалуй". Нет. Торт был красный и пах фруктово. Никто не ждал от него такой подлости. В общем, закусывать торт капельницей - такой себе ужин, 2 из 10.

Опыт на 1 из 10 у меня тоже был. Врач тогда спросила, всегда ли у меня губы, как у Анджелины Джоли. Губы были не мои, но я сказала, что если получится оставить, то я не против. Врач потом долго держала в стационаре, но губы сохранить не удалось, вернулись родные в два раза меньше размером. Я повздыхала, но вовремя вспомнила про инъекционную косметологию - более щадящий способ сделать губы, как у Анджелины. Нам, девочкам, всегда приятно иметь варианты.

Мне очень нравится выражение "poison of choise". Яд, который ты выбираешь. Вроде как никотин или алкоголь. Так вот, шоколад - мой яд, который я б никогда не выбрала. Я теперь так понимаю Эдварда Каллена с его "Белла, ты мой героин".

Бро…

Шоколад, ты мой героин.

(в этом месте автор смотрит с вожделением на шоколадную конфету и тяжело дышит в её сторону)