Найти в Дзене
Евгений Читинский 65

Похищенные инопланетянами. Выжить вместе. Продолжение Гл. 22. "Два скальпа". Стр. 161 - 163

"Когда Тигриный Глаз подкрался вдоль кромки шуршащего волнами моря к самому выходу из этой бухты, прячась за скальной стеной, Глеб уже занял противоположный гребень обрывистого берега..."

(с) Евгений Читинский

Начало книги здесь. Гл. 1

Предыдущие страницы тут. Стр. 158 -160

Фото автора
Фото автора

Продолжение главы 22

Когда Тигриный Глаз подкрался вдоль кромки шуршащего волнами моря к самому выходу из этой бухты, прячась за скальной стеной, Глеб уже занял противоположный гребень обрывистого берега, и, увидев своего товарища, чуть махнул рукой один раз, давая знать, что он готов и что часовой всего один. Тимоха тоже в ответ махнул ладонью с зажатой трубочкой. Теперь оставалось только высунуться из-за угла и поразить часового, который там находился. Тимофей зачем-то поправил привязанные веревочками к трубке запасные стрелки. Волнение перед атакой всё-таки сказывалось…

Выждав момент, Глеб, старательно прячась, скатил маленький камушек вниз. На звук падающего камня рефлекторно обернулись все бигфуты, что дало возможность Тимохе смело выйти из-за скального угла и решительно двинуться вперед. Это и повторно осыпающаяся сверху россыпь камней дало ему фору ровно в три секунды. За это время он подошел к часовому почти на пять шагов, быстро приложил трубку к губам и выстрелил тому в шею. Можно сказать, почти в упор. Тот, парализованный ядом, обернулся. Тимоха увидел его удивленно-испуганные глаза. Но это было лишь мгновение перед новым прицеливанием. Вторая стрелка, до этого зажатая в руке, тут же была быстро затолкана в ствол первобытного оружия. Пока часовой стоял на ногах, Тимофей ускоренным шагом прошел мимо него дальше, попутно доставая еще одну запасную стрелу свободной рукой.

В то время как сраженный враг стал всё-таки падать на камни, раздался громкий и пронзительный кошачий крик. Так обычно мартовские коты орут на крышах домов. Это вызвало возгласы удивления у трех оставшихся бигфутов, которые стояли возле костра. В этот момент Тимоха уже остановился в десяти метрах от них, понимая, что ближе уже не подойдет. Встав поудобнее, он со всей силы дунул в трубку, целясь просто в массивные спины врагов. Стрелка легко попала под лопатку самого большого.

«Кот» тем временем заорал еще сильнее. Секунда - и второй выстрел свалил другого, и тоже фирменным почерком под лопатку. На третий выстрел уже ушло больше времени. Оставшийся бигфут наконец-то сообразил, почему вдруг упали его товарищи, и, обернувшись к Тимохе, яростно бросился к нему, издав злобный звериный рык. И тут очкарик испугался! Он уже ничего не видел кроме этой перекошенной от ярости морды и оскаленных клыков монстра. Туда и выстрелил, после чего зажмурился от страха!

Рык мгновенно утих, а к ногам Тигриного Глаза упала поверженная туша бигфута. Тимоха открыл глаза и даже ойкнул от удивления:

- Ё-моё!

- Тимоха! Еще один! – вывел его из ступора крик Глеба, который изо всех сил швырнул камень куда-то в расселину стены, почти под собой. Следом полетели ещё камни.

Тимофей взглянул туда и увидел рыжего бигфута, который старался увернуться от булыжников. Делал он это неловко, сильно прихрамывая, и если в него Глеб еще не попал, то только потому, что не отличался особой меткостью, да и расстояние не способствовало точности.

Вид у бигфута был совсем не боевой, мало того, что он хромал, так он еще и сильно паниковал. Уворачиваясь от каменюк, рыжий судорожно пытался достать из мешочка на поясе трубку. Он явно не успевал, понимал это, и поэтому его руки еще больше тряслись. Тимоха зло оскаблился. У него стрелки были прикручены к самой трубке веревочками, поэтому он быстро вытащил одну из-под веревки и перезарядил своё оружие, уже целился прямо в лицо рыжему. Бигфут застыл. В это время один из камней больно попал ему в бок, и он, тихо вскрикнув, сел на колени, поднимая руки ладонями вверх, показывая, что безоружен.

Наступила тишина. Тимоха не знал, что делать дальше. Как связать пленника, не опуская трубочки от губ? Пришлось ждать Глеба. Тот, слегка запыхавшись, тоже встал как вкопанный рядом с Тимохой, сжимая в руке стальной топор. Противник хоть и сдавался, но вот подходить к такой громадине желания явно ни у кого не было.

Первым из нерешительности вышел Глеб и твёрдо сказал своему товарищу:

- Держи его под прицелом, чуть что, стреляй сразу! Я счас найду веревку! – и он сноровисто стал обыскивать уже поверженных бигфутов, лежащих неподалеку возле костра.

Еще через минуту он уже связывал рыжего, который покорно вытянул вперед руки. Другого выхода, кроме как получить стрелу в бок, у него не было. Глеб благоразумно зашел с правой стороны, чтобы не встать между бигфутом и Тимохой, заслоняя сектор обстрела. Поэтому рыжий гырх и развернулся боком к держащему его под прицелом человеку.

- Сиди тихо, не дергайся! Может, в живых останешься! – внушительно сказал пленнику Глеб, проверяя крепость узлов.

Мощный бигфут, хоть и хромой, всё еще представлял опасность даже со связанными руками. Нужно было спутать верёвками ноги. Но как его заставить сесть? Да и руки нужно было связывать за спиной, но брать того за лапы и отводить их назад тоже было опасно, пришлось как есть связать протянутые вперед.

- Сидеть! – приказал Глеб тоном, каким обычно командуют собакам.

Бигфут не понимал.

- Сидеть! – повторил Глеб.

Бигфут смотрел на него не понимающе, но потом вдруг вроде как что-то понял и произнес:

- Марах! – и ткнул себя в грудь связанными руками.

Смотрящий на всё это со стороны Тимофей немного отнял от губ духовую трубку высказал своё соображение:

- Походу его зовут Марах!

Гырх улыбнулся, закивал головой сначала Глебу, затем осторожно повернулся к Тимофею и тоже заулыбался.

- Тимоха! – чтобы хоть что-то сказать ответил очкарик и свободной рукой тоже ткнул себя в грудь.

- Тимох-ах! – повторил гырх, продолжая улыбаться и демонстрировать своё исключительное миролюбие.

Глядя на такое покорное поведение пленника, даже Глеб подумал – «А не слишком ли мы жёстко расправились с этими бигфутами?», но мысль тут же улетучилась, как только из расселины раздался какой-то протяжный и приглушенный рык.

- Глеб, что там? – встревожено спросил Тимоха, продолжая держать под прицелом гырха. Тот и со связанными руками, и с хромой ногой мог свернуть голову любому человеку.

- Счас гляну! – Глеб развернулся в сторону расщелины и собрался уже туда идти, как Тимоха его остановил:

- Глеб, стой! Возьми сначала трубку у убитого бигфута. Должна быть в мешочке на поясе! – он кивнул в сторону врага, у которого из пасти торчала стрелка.

В это время снова раздался рык из расселины, но на этот раз более приглушенный. Глеб засуетился, но всё же достаточно быстро вытащил трофейную трубочку. Он стал искать боеприпасы к ним, лихорадочно шаря руками по мешочкам.

- Глеб! Возьми у меня стрелу, а то наколешься впопыхах. А острия у них ядовитые.

Глеб выдохнул, словно беря себя в руки, и быстро подошел к очкарику. Тот был само спокойствие и решимость. Тимофей чуть-чуть опустил свою трубку от губ, глянул на гырха. Тот стоял спокойно, но вот глазки у него прищурились. Тимоха ловко вытащил из обмотки на трубке пару стрелок и протянул их Глебу, затем снова спокойно прицелился в пленника. Прямо в глаз. У того аж уши прижались. Что-то во взгляде странного человека с четырьмя глазами было пугающее. Очки, наверное...

Глеб между тем зарядил трофейную духовую трубку и как-то неловко поднес её ко рту, что не укрылось от взгляда пленника. Тот явно не понимал, как так получилось, что эти человеки смогли разгромить их отряд. Он был просто ошеломлен этим. Хотя присутствовало понимание того, что черырехглазый и есть самый злобный и страшный воин из этих двух людей. Неудивительно, что он перестрелял всех своих врагов. Поэтому Марах решил просто ждать какого-нибудь удобного случая, оправдывая этим проявившуюся трусость в бою, которая до сих пор его так и не отпускала. Хотя сам он это не считал трусостью. Для него это было благоразумие.

Глеб тем временем медленно приближался к расселине. Рычание, переходящее в стоны, прекратилось. Казалось, что тот, кто укрылся в темноте скального отверстия, просто притаился. Минут через десять солнце уже должно было сесть, поэтому у Глеба и не было особого выбора, в ночной мгле много не навоюешь! Понимая это, он решительно сделал шаг в неизвестное!

Когда Глеб увидел, что на полу, устланной сухой травой, лежит кто-то связанный. Судя по размерам, это был бигфут. Парень немного успокоился и принялся рассматривать лежащего перед ним гырха.

Продолжение ЗДЕСЬ . Стр.164-166

#фантастика #попаданцы #читать про попаданцев #читать евгений читинский #похищенные инопланетянами евгений читинс

#фантастика выживание читать