Сколько каналов звучания вашего Бренда используются в эту минуту?
А сколько их будет завтра?
Можете ли вы сказать, что Бренд полноценно представлен во всех каналах?
Эти вопросы должны лежать в основе каждого бизнеса, потому что от качества их звучания будет зависеть ваш настоящий и будущий успех. Сколько их есть всего?
Я выделяю следующие каналы звучания:
1. Голос и речь руководителя и сотрудников. К качеству речи компании общество и цифровая эпоха предъявляется все больше требований. И от того насколько успешно будет проработаны эти два канала и будет зависеть успешность бизнеса. А вы сами вернётесь к сотруднику компании, который не выстроил с вами коммуникацию?
2. Ваши клиенты. А ведь это именно они говорят «в этой компании меня все устраивает и переходить к конкурентам я не собираюсь». А как вы управляете «сарафанной» речью ваших клиентов?
3. Ваши партнеры. Это они с гордостью говорят всем «я партнёр компании N и наше сотрудничество меня тоже развивает и дает уверенность в завтрашнем дне». Как давно вы устраивали клиентскую вечеринку и просили их рассказать ЧТО они думают о взаимоотношениях с вами?
4. Я чувствую как наши конкуренты говорят «да что же такое они там делают?». А как часто это повторяют ваши конкуренты? Или они даже не считают вас конкурентами? Это тревожный сигнал.
5. Открытые мероприятия вашей компании. Можете ли вы сказать, что каждый участник таких собраний может сформулировать ГЛАВНЫЙ message в одно предложение?
6. Реклама и продвижение. Как о вас говорит ваша реклама? Она вообще у вас есть? А как ее воспринимает ваша ЦА?
7. Сайты и социальные сети обязаны говорить о вас столько же сколько говорят о вас ваши сотрудники. И эти «послания» должны быть яркими, содержательными, органичными. А как говорят с клиентами ваши страницы в интернете?
8. FM-радио, звучащее в вашем салоне, никогда не будет продавать вас целевой аудитории. Потому что у fm-станций своя аудитория и продаёт она точно не вас. Все больше книг сегодня про более тонкую сегментацию, чем пол/возраст/проживание. Тем более, если рекламное время на ней не куплено. Просто знайте, что следом за вашей рекламой всегда будет звучать реклама конкурентов. А какая музыка звучит на вашей «точке»? Все эти каналы должны звучать одновременно.
А КАКОЙ КАНАЛ У ВАС ЗВУЧИТ ЯРЧЕ ОСТАЛЬНЫХ, а какие вообще нет?