За последние 7 лет рынок такси сильно расширился, став доступным для всех пользователей. Агрегаторы из-за жесткой конкуренции в сфере такси постоянно ищут эффективные решения для снижения затрат и повышения прибыли компании.
В этой статье мы узнаем несколько примеров использования голосовых рассылок в службах такси:
- Реклама. С помощью массового обзвона можно продвигать новые услуги, оповещать клиентов об акциях и скидках.
- Прием водителя на работу. Автоматический обзвон – эффективное решение для записи разговора и приема заявок. Голосовой робот берет всю тяжелую работу на себя: принимает резюме водителей и передает их HR-специалистам.
- Снижение нагрузки на диспетчера. Благодаря прописанным сценариям разговора, диспетчеру больше не надо отвечать на однотипные вопросы по несколько раз. За него это сделает голосовой робот.
- Информирование. При возникновении чрезвычайных ситуаций на телефон клиента приходит информация обо всех изменениях.
- Повышение лояльности клиентов. Голосовой рассыльщик обзванивает клиентов после окончания поездки и собирает обратную связь.
Кейс службы такси
ООО «АВТО» (название изменено из-за NDA) – таксопарк, сотрудничающий с сервисами такси.
Таксопарк столкнулся со следующей проблемой: таксисты считают, что агрегаторы лишают их прибыли.
Для решения этой задачи компания ООО «АВТО» обратилась в сервис голосовых рассылок Zvonobot. Наши специалисты совместно с таксопарком загрузили актуальную базу водителей и запустили рассылку с функцией распознавания ответов (IVR).
Для того чтобы подтвердить начало сотрудничества и получить консультацию, необходимо было выбрать "1", а тех, кто уже сотрудничает с сервисом, просили выбрать "2" для исключения из списка прозвона.
Результат
1 948
Общая база
1 619 ₽
Стоимость рассылки
73
Заинтересованных клиентов
22₽
Стоимость заявки
_ _ _
#Голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #автообзвон #реклама такси