У Mazda много разных дизельных кроссоверов. И не только кроссоверов.
Руководство компании Мазда, это вообще - те еще хитрюги.
Пока все остальные японские автопроизводители наперегонки создавали разные виды гибридов, электромобилей и т.д. эти хитрованы взяли и заняли нишу дизеля.
Наштамповали седанов, хетчбэков, кроссоверов дизельных разных размеров - и все. И теперь они вне конкуренции, почти монополисты.
А ведь дизель по экономичности вполне сравним с теми же гибридами (если цена на соляру не намного выше, чем на бензин).
Ладно, вернемся к Mazda CX-3, который мы недавно заказчику купили.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Вообще, СХ-3, конечно, чисто городской кроссовер. И не стоит обманываться вот этим пластиком по низу.
У нее клиренс 16 см. Для сравнения у Мазды Аксела клиренс 16,5 см - но она заявлена как хетчбэк.
Но, чисто как городская машинка СХ3 - отличный вариант.
Движок 1,5 литра турбодизель на 105 лошадок. Механика или 6-ступый АКПП на выбор. Привод полный или передний, тоже на выбор.
Фирменный "маздовский" дизайн.
По комплектации... В данном случае удалось взять для заказчика хороший вариант XD Touring.
Далеко не во всех CX-3 нормальная начинка, даже полный мультируль не везде. В кроссовере! Маздовцы - экономщики)))
Пробег здесь, честно пишу - сотка. Зато оценка 4 балла и комплектация норм. Фото аукционника прилагается.
По итогу машина вышла для наших заказчиков в 1 130 000 рублей.
Цена конечная во Владе со всеми растаможками. В принципе, за комфортный дизельный паркетник - нормально.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений