Найти тему
Авто из Японии

Взяли дизельный компакт-кроссовер в "жирной" комплектации. Фотоотчет.

У Mazda много разных дизельных кроссоверов. И не только кроссоверов.

Руководство компании Мазда, это вообще - те еще хитрюги.
Пока все остальные японские автопроизводители наперегонки создавали разные виды гибридов, электромобилей и т.д. эти хитрованы взяли и заняли нишу дизеля.

Наштамповали седанов, хетчбэков, кроссоверов дизельных разных размеров - и все. И теперь они вне конкуренции, почти монополисты.
А ведь дизель по экономичности вполне сравним с теми же гибридами (если цена на соляру не намного выше, чем на бензин).

Ладно, вернемся к Mazda CX-3, который мы недавно заказчику купили.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Вообще, СХ-3, конечно, чисто городской кроссовер. И не стоит обманываться вот этим пластиком по низу.
У нее клиренс
16 см. Для сравнения у Мазды Аксела клиренс 16,5 см - но она заявлена как хетчбэк.

Но, чисто как городская машинка СХ3 - отличный вариант.
Движок
1,5 литра турбодизель на 105 лошадок. Механика или 6-ступый АКПП на выбор. Привод полный или передний, тоже на выбор.
Фирменный "
маздовский" дизайн.

По комплектации... В данном случае удалось взять для заказчика хороший вариант XD Touring.
Далеко не во всех
CX-3 нормальная начинка, даже полный мультируль не везде. В кроссовере! Маздовцы - экономщики)))

Пробег здесь, честно пишу - сотка. Зато оценка 4 балла и комплектация норм. Фото аукционника прилагается.

По итогу машина вышла для наших заказчиков в 1 130 000 рублей.
Цена конечная во Владе со всеми растаможками. В принципе, за комфортный дизельный паркетник - нормально.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений