Найти тему

Бизнес всегда нуждается в маркетинге, в рекламе, а рекламе нужен хороший ПЛАН



Когда вы создаёте бизнес, и заканчиваются возможности делать всё самому или с единомышленниками. Все родственники уже купили твой чайник, знакомые знакомых рассказали про ваш товар. Возникает вопрос, а где брать клиентов?- на это есть ответ в Instagram. Данная площадка поделилась на две группы: которые продают и люди, которые покупают.
Тебе нужно определиться хочешь следить за жизнью других или ты хочешь продвигать свои услуги. Потому что правила для двух групп АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!

SMM помогает выстроить грамотно продающий профиль, если тебе хочется выложить и показать себя, а между этим твой профиль называется: «Пей чай в экологичном чайнике», к тебе заходит потенциальный клиент и видит фото, где вы гуляете по осеннему лесу. Вопрос! Останется ли он с тобой? У тебя есть 3 секунды, чтобы удивить читателя и заставить остаться с тобой. ПОЭТОМУ нужно аккуратно совмещать товар и личный блог.

Например: Ты захотел удивить подписчиков осенними фотографиями, но и чтобы не повредить свой блог о продаже, возьми чайник с собой, составь композиции, где ты фотографируешься наливая с этого же самого чайника чай с травами, совмещая это красивым текстом о лесе и о том, как приятно согреться этой холодной осенью.
Мы выигрываем! Мы продали товар на фото и показали осенний лес.

SMM специалист, сможет грамотно создать визуал, учесть пожелания и добавить в профиль вашу личную жизнь, если вам хочется рассказывать о себе.

В заключении хочу сказать, что SMM- это обширная профессия, где ты становишься маркетологом, сторисмейкером, визуализатором, а также хорошим советчиком, чтобы клиент чувствовал себя комфортно с вами.