Найти тему

Нужны ли сейчас сценаристы

Онлайн-платформы в России сильно изменили индустрию буквально за 2-3 года

Если раньше сценарист мог предложить свои работы только для кино или телевидения, то сейчас есть третье направление и оно самое активное

Кинопоиск, IVI, Start, OKKO, Wink, More TV, Premier, KION

Еще пара онлайн-кинотеатров готовятся к запуску

Netflix уже ведет разработку русскоязычных проектов для российского и международного показа

Посмотрите, сколько сейчас проводится конкурсов, питчингов, акселераторов и т.д.

Такого спроса на сценаристов и сценарии не было в России никогда за все время индустрии

НО…

Нужны не все, кто согласен называться сценаристом, нужны сильные авторы с интересными идеями и умением их реализовывать

Спрос на сценарии повысился, но не на все, а на яркие, которые могут стать заметными премьерами

У которых будет международный потенциал

Мы ведь уже посмотрели на корейскую Игру в кальмара, испанский Бумажный дом, израильскую Фауду

К слову, российская Эпидемия в этом же ряду для иностранных зрителей и пример того, что российские проекты могут быть интересны для международного показа

С одной стороны конкуренция между платформами сильно повышает спрос, с другой стороны конкурировать средними и проходными проектами не получится

Сейчас нужны сценаристы и сценарии, которые могут конкурировать с проектами других платформ, в том числе международных