Найти в Дзене
Просто Жить

Как проехать 2500 км. и не реагировать на нарушителей (личный опыт)

Вот и пошел второй день нашего путешествия до Крыма. Мы уже второй день сидим за рулем автомашины и едим к точке нашего отдыха. А впереди еще более двух с половиной тысяч километров.

Как подумаю, что ещё два дня ехать, становится плохо. Сразу начинают затекать руки и ноги. К тому же трасса дает о себе знать. Это ведь не просто дорога, тут надо смотреть в оба глаза, а когда их четыре, это ещё сложнее.

В этом очень хорошо помогает мне моя любимая. Может быть, это издержки моей бывшей работы, а может, просто так повелось, но пассажир на переднем сидении, автоматически является штурманом. Тут даже без разговоров. За многие, незамеченные мной касики спокойно спрашиваю с него.

Пролетели ямку или не заметили знак ограничения скорости, да даже если проехали указатель. Не важно, что навигатор уже давно прорисовал стрелкой путь. Штурман должен знать и видеть все. Может быть, поэтому дети не спешат садиться вперед. Им и сзади все хорошо видно и удобно сидится.

Штурман должен знать и видеть все
Штурман должен знать и видеть все

Даже когда сам сажусь на место штурмана, расслаблению нет времени. Дорога это очень опасное и тревожное место, здесь надо быть всегда сконцентрированным.

Так если что, то Да. Моя любимая имеет водительское удостоверение и отлично управляет автомашиной. Порой даже лучше, чем я. Например, если учитывать, что она сова, а я жаворонок, нам очень удобно вдвоем ездить в дальние поездки. Утром за рулем я, а вечером уже она. Порой бывает так, что мы проезжаем с ней равное количество километров.

Вообще первоначально, когда построили маршрут движения и увидели, что нам ехать три тысячи шестьсот километров, очевидно, стало проезжать по тысячи двести в день и все будет "топчик". Но, к сожалению не всегда это бывает по силам. Когда дорога на ремонте и под светофором можно простоять полчаса. А потом ещё в пробке на объезде. Заправки тоже не всегда свободные для клиентов, приходится толпиться на въезде.

Утром за рулем я, а вечером уже она
Утром за рулем я, а вечером уже она

Вот так и получается, что набежало здесь, а потом ещё не догнали тут и в итоге ехать ещё долго. Поэтому следует всегда хорошо отдыхать. Вот и пример, не успели мы отъехать от мотеля, как дорогу переехал легковой автомобиль. Мужик съехал в кювет только потому, что ему стало плохо от того, что он ехал всю ночь и не спал. Усталость так его срубила, что от бессилия он встал в кювете и уснул.

А вот ещё один очень опасный водитель, он любит ездить впритирку. Белый кроссовер пролетел в нескольких сантиметрах от меня. Только успел среагировать и немного отвернуть в сторону обочины. Как это все опасно особенно на большой скорости.
А потом ещё в пробке на объезде
А потом ещё в пробке на объезде

Хотя после покупки нового авто, круиз контроль очень помогает в вождении. Выставил скорость, скажем допустимую 90 км/ч. и спокойно движешься со скоростью потока. Но такие вот лихачи, что так и стараются притереться к тебе, очень раздражают.

Примерно километров через пять смотрю, гонщик уже нашел себе напарника для споров. Стоят на обочине встречного движения два кроссовера. У обоих бочина втерта. Значит удачно, притерся, обоюдно остро. Конечно, над таким не смеются, ведь это все выливается в финансовые вложения, но так понимаю, один другого нашел в потоке множества автомобилей.

Такие вот лихачи, очень раздражают
Такие вот лихачи, очень раздражают

Вот так не спеша мы проехали Самару, Саратов и подъезжаем к городу Волгоград. Город большой, вытянутый вдоль реки Волга. Объехать его сложно, но при желании можно. Хотя накатывает ночь и хотелось бы уже встать на прикол с ночёвкой.

Доехали до кемпинга перед городом Камышин. Большая стоянка, много автомашин как легковых, так и грузовых. Толпы народу ходит по стоянке. А ведь оставлять свое автомобиль на такой стоянке не просто.

Помнится десять лет назад, когда останавливались, здесь, было очень страшно. В полной темноте казалось, что все хотят ограбить и обмануть тебя. Однако сейчас все намного проще. Подъехали к стоящему у входа мужчине, так называемый зазывала. Спросили, что и где стоит.

Он объяснил, где можно оставить автомашину, чтобы она была под камерами и её никто не потревожил. Показал, какие номера пустые и где можно спокойно поужинать. Сервис полный. Номер четырёхместный, так как нас было четверо. Авто стояло перед выходом из номера. Кафешка рядышком. Пускай цены немного выше, чем по трассе, но умеренные.

Спросили, что и где стоит
Спросили, что и где стоит

Купили по тарелке солянки, детям чай, себе кофе. Тарелки у них большие, наелись с половины порции. Спокойно пошли в номер, где был душ и туалет. Помылись, подготовились ко сну и все. Отбой. Ведь завтра ещё ехать. Надо хорошо выспаться, чтобы не клевать носом и не попасть в кювет или куда ещё.

А как вы ездите? Возможно, кто-то предпочитает ехать в отпуск поездом или самолетом? Расскажите в комментариях, как вам нравится.