Будем говорить на простом, понятном нам языке без терминов.
Давайте будем честны, не все до конца понимают слово СЕРВИС, но все мы до кончиков пальцев осознаём, что такое ГОСТЕПРИИМСТВО.
Что первое вам приходит в голову, когда вы слышите это слово? Лично мне дом,день рождения, в гостях у бабушки, где всегда тепло и уютно, где тебя точно вкусно накормят и если ты грустишь или злишься, постараются поднять тебе настроение❤️
Вот то же самое ждём и мы, гости ресторана, бара, магазина. Ждём в первую очередь человеческого отношения, понимания.
Расскажу о технике, которая может понять настроение гостя, упростит работу менеджера и официанта.
Если вам дарят подарок вы рады, его берёте он ваш 😉
Вот так же работает и с плохим настроением, вам дарят плохое настроение, вы его перенимаете и теперь оно тоже ваше)))
Потренируйте в себе два навыка
- Научитесь читать эмоции гостя, как только переступил порог вашего заведения
- Научитесь работать со своими эмоциями 😉
Проступаем к практике💪🏼
2 игры для отработки навыков
- Разыграйте сценку, между персоналом, гость который пришёл без настроения на обед, из-за того, что не получил повышение и теперь все в этом виноваты и официанта, который должен сдержать негатив и попробовать поддержать гостя и поднять хоть немного настроение 🤡
- Сделайте таблички с эмоциями, без подписи и пусть каждый сотрудник отгадает, какая эмоция изображена
Поделитесь своими ситуациями из жизни, были ли у вас случаи с гостями или может быть вы сами приходили в ресторан без настроения и официант понял вас и помог вам его поднять ❤️