Найти тему

Две главные ошибки, которые допускают тренеры в отношении питания и восстановления и пути их исправления

Оглавление

Одно дело - привлечь клиента к работе с тяжелыми предметами на регулярной основе, и как это может положительно повлиять на их общее состояние здоровья и самочувствие.

Другое дело - заставить их посвятить себя питанию и восстановлению, и то, как это тоже играет важную роль в общей схеме вещей. Я часто шутил, что лучше умоюсь битым стеклом, чем попытаюсь уговорить клиента попробовать капусту.

При этом любому специалисту по фитнесу надлежит иметь систему для удовлетворения потребностей своих клиентов в питании и восстановлении. Мой хороший друг, доктор Майк Т. Нельсон, только на этой неделе открыл моим читателям свой сертификат Flex Diet. Он включает 30 часов непрерывного обучения и охватывает все, что связано с коучингом по питанию.

Старая поговорка верна. . . в лучшем случае вы проводите с клиентом только один час в день, а у них есть остальные 23 часа, чтобы все это вымыть.

Это реальность.

Вы не собираетесь преследовать их до их рабочего места и отбивать пончик, который коллега Бетти принесла им на работу.

То, что вы делаете с клиентами в тренажерном зале и онлайн для программирования, имеет огромное значение, но что вы им предоставляете, пока они не с вами?

Вот две основные ошибки, которые, как я вижу, допускают тренеры в этой области. Основная причина, по которой я знаю это, заключается в том, что я совершал эти две ошибки в прошлом и хотел бы, чтобы кто-нибудь показал мне, как это сделать лучше.

Ошибка №1: расставление приоритетов по неправильным позициям

Я знаю тебя.

Вы любите проводить время, работая над совершенствованием своего тела. Это достойно похвалы и уважения к вам. В мире фитнеса нужно больше людей, подобных вам, и Тони даже даст вам виртуальную пятерку.

Обратной стороной является то, что все продвигают новейшие и лучшие продукты питания / восстановления, которые вы должны предлагать своим клиентам.

«Ни за что, братан, тебе нужно принимать кетоэфиры между каждым приемом пищи, чтобы восстановиться и стать рельефным».

«Что, тебе не нужны овощи. Разве вы не знаете, что в них есть эти мерзкие составы для осла, чтобы другие животные не могли их съесть, поэтому они вредны для вас. Просто ешь больше мяса, слабак

«Вам не хватает Bro-ette, потому что этот корсет - то, что вам действительно нужно, чтобы ваша грудь была в тонусе».

Вы уловили идею.

Многое из того, что вы читаете, - это просто хреновина на палке, и ее легко заметить. Но даже законные продукты могут быть подавляющими - от овощей до белков и дыхательных техник для сна.

Как узнать, с чего начать с клиентом?

Здесь концепция рычага может помочь выяснить, какие меры могут быть лучше всего для ваших клиентов.

Вы ведь помните концепцию рычага из урока физики? Если вы проспали, рычаг позволяет вам усилить небольшой вход для гораздо большего выхода.

Если у вас достаточно большой рычаг, вы можете перемещать огромное количество груза с меньшими усилиями.

Подумайте о концепции вора в законе.

Если вы когда-нибудь видели бревна, идущие по реке, все они забиты. Это похоже на беспорядок, и вам потребуются огромные усилия, чтобы заставить их снова течь. Затем внезапно какой-то сумасшедший дровосек удаляет только одно бревно, и вместо того, чтобы все бревна забились, все бревна, кажется, текут намного лучше.

У этого одного бревна было гораздо больше рычагов влияния, чем у других бревен вокруг него.

Эту концепцию также можно применить, когда вы работаете с клиентами, чтобы определить, какое вмешательство вам следует предпринять на этапе восстановления в отношении питания и различных связанных с этим аспектов.

Что касается остальных 23 часов вашего клиента, сон - это то, что сейчас в тренде, и это здорово, но большинство разговоров о сне с клиентами не заканчиваются хорошо.

Мы знаем, что сон - это абсолютное условие выживания. Мы знаем, что если вы не спите несколько дней, у вас будет масса физиологических изменений, которые не принесут пользы, верно?

Всевозможные вещи, которые уходят в оффлайн со сном с точки зрения физиологии. Я могу привести веские аргументы в пользу того, что сон может быть самым лучшим.

Я много говорил о сне и о том, почему я считаю, что им следует больше спать. И краткий ответ: если вы тренер, вы сталкивались с этим, я абсолютно гарантирую, что было мучительно трудно заставить клиентов делать большие изменения во сне.

Реальность такова, что в конце дня пытаться заставить спать человека семь-восемь часов, который спит всего пять-шесть часов, будет очень сложно. Мне казалось, что я бьюсь головой об стену, потому что у меня были все эти данные, все эти исследования, чтобы показать, насколько на самом деле важен сон.

Но моя ошибка заключалась в том, что я оценивал это только по физиологии.

И, как вы знаете, когда вы работаете с клиентами или даже с собой, я редко замечаю, что физиология является основным ограничителем скорости. Это определенно важный фактор, но я считаю психологическую способность меняться самым важным фактором, ограничивающим ваши результаты.

Я взял свои физиологические рейтинги и выставил их по произвольной шкале от одного до 10, отчасти на основе исследований и того, что я обнаружил.

Строгие ограничения - это не ответ

Затем я предпринял те же вмешательства и оценил их по способности клиента меняться (психология). Это было в первую очередь основано на моем собственном опыте, из разговоров с множеством других тренеров и тренеров по опросам на семинарах и в учебных заведениях.

Плечо наставничества = Эффект физиологии x Способность клиента к изменениям

Возвращаясь к теме сна, психологическая способность меняться во время сна очень низкая, несмотря на очень высокий физиологический эффект; таким образом, наша оценка эффективности коучинга для сна оказывается безумно низкой.

Концепция коучинга - это отличный способ оценить все возможные вмешательства.

Когда я установил сертификат Flex Diet Cert, именно это я и сделал. . . Я расположил все восемь возможных вмешательств по порядку, причем наивысший коучинговый рычаг был первым, на котором нужно сосредоточиться, а самый низкий - последним.

Я рекомендую начинать сначала с элементов с более высоким рейтингом.

Вот подсказка: употребление большего количества диетического белка занимает первое место.

Настройте систему в пользу вашего клиента.

Позвольте им увидеть некоторые изменения, некоторые положительные победы и попытаться сделать то, что им легче изменить, а также добиться более серьезных физиологических изменений.

Это позволяет им видеть результаты с меньшими усилиями.

Ошибка № 2: не использовать систему

-2

Вы ведь используете систему для тренировок?

Какую систему вы используете для своих клиентов в течение остальных 23 часов в день?

У многих тренеров нет системы, и они просто бросают 30-дневные задания клиентам, выражая «надежду и молитву».

Черт возьми, даже если вы решите не использовать мою систему (вы сумасшедший), выберите любую другую и примените ее. Ваши клиенты получат лучшие результаты, а вы будете выглядеть еще лучше.

Если вам понравилась эта статья, то попрошу поддержать ее лайком и комментарием. Это моя вторая статья на данной платформе и мне очень хочется получить обратную связь, буду рад почитать вашу критику и пожелания.

Также хочу сообщить, что я веду телеграм канал https://t.me/sportacademyru, в котором я рассказываю обо всем, что связано со спортом, включая различные новости, интересные факты, полезные статьи, также стараюсь не обходить стороной тему правильного питания и тренировок для поддержания себя любимого в хорошей форме)Если было интересно, то подпишись) Дальше больше!