Найти тему
Games Herald

Фанаты заждались Bloodborne на ПК и делают сами. В виде игры для PlayStation 1

Пока игроки годами ждут новости о переиздании Bloodborne на современные консоли или хотя бы порте для ПК, два энтузиаста готовы уже в начале следующего года выпустить фанатскую версию – демейк, с графикой в стиле PS1.

Термин «демейк» появился недавно. Обычно это были видео, где автор нарочно показывал, как могла бы современная игра выглядеть на старом железе. Но авторы демейка Bloodborne пошли дальше, и они реально воссоздают игру.

Bloodborne выбран не случайно. Это единственная игра из «соулс-борнов», которая доступна лишь игрокам на PS4 и PS5 (благодаря совместимости с четвёркой). Увы, всё ещё нет никаких официальных новостей о порте хоть на какую-то новую платформу, а слухи появляются каждые полгода-год.

В итоге есть лишь идейные продолжатели. Или, правильнее сказать – подражатели. В основном это различное пиксельное инди, но последнее время анонсами завалили китайские и корейские разработчики: Wuchang: Fallen Feather, Black Myth: Wukong и вот буквально вчера (8 ноября) анонсировали Bloodborne про Пиноккио – Lies of P.

Да, это игра про Пинокио. Ну... или корейский Бладборн
Да, это игра про Пинокио. Ну... или корейский Бладборн

А Bloodborne всё нет. Поэтому Лилит Уолтер и Корвин Притчард вот уже несколько лет своими силами исправляют эту ситуацию. Они вдохновились многочисленными видео с демейками и решили попробовать в таком стиле сделать свою любимую Bloodborne. Началось это в далёком 2015 году. По мнению авторов демейка, готическая архитектура и дизайн уровней отлично сочетаются с графикой времён первой PlayStation.

При этом геймплей серии Souls также отлично вписывается в те ограничения, которые ставятся при такой разработке. Все гармонично смотрится в раннем 3D, хоть и крайне непривычно.

-3

Разработка уже на финишной прямой. Если вы думаете, что парни вдвоём очень быстро сделали работу огромной студии, то не спешите с выводами. Демейк будет не полным – от множества локаций, оружия, боссов и механик откажутся. Возможно, иначе объём был бы нереальным, и проект так бы и не вышел.

Интересно, не будет ли у авторов проблем с правообладателями? Nintendo и Rockstar, к примеру, очень не любят мододелов и всячески пресекают их деятельность. А вот авторы Bloodborne для PS1 даже используют культовую заставку, которую все мы видели при включении консоли.

Это можно увидеть в десятиминутном видео, где авторы показывают все главные аспекты игры: графика, музыка, геймплей и интерфейс.

Боевая механика с виду вроде и не пострадала, Выносливость и предметы на месте, да и выглядит всё бодро (учитывая графон).

Создание персонажа
Создание персонажа

А вот чего в видео не показано, так это механики «Озарения» и рипостов, но они заявлены авторами. Как будет работать озарение – загадка, ибо некоторые проходили Bloodborne на PS4 и так и не поняли этой механики, а тут она в демейке

-5

Релиз проекта намечен на 31 января 2022. Будем надеяться, что авторам ничего не помешает, и все желающие смогут попробовать Bloodborne хотя бы в таком виде. Кстати, игра будет распространяться бесплатно.

Если вдруг вам интересна тема демейков, то рекомендую ещё почитать статью Финального босса (там не только про Бладборн).

А у меня на этом всё. Если статья была интересна, то, как всегда, буду рад вашему лайку. И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - тут много интересных материалов по играм!

И заглядывайте ко мне на YouTube-канал и в Telegram. Всем добра и до скорой встречи!